Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в компании ЗАО «РМТ»

Партнер: Антегра Консалтинг

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты

Описание

ЗАО «РМТ» работает на рынке торговли электротехнической продукции. Руководство компании обратилось в «Антегра консалтинг» с целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов. Было принято решение об автоматизации учета на базе программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".

Функционал системы позволяет автоматизировать решение следующих задач:

• расчет заработной платы;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• автоматизация кадрового делопроизводства;
• планирование потребностей в персонале;
• обеспечение бизнеса кадрами;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.

Таким образом, в ЗАО «РМТ» появилась возможность задавать структуру предприятия, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.

Автоматизировано одно рабочее место.

Специалистами «Антегра консалтинг» проведено обучение работе с программным продуктом.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
До 1 октября 2009 года компания «Антегра консалтинг» работала под брендом «Хомнет Бизнес Решения» и входила в ГК «1С:Хомнет».

Внедрение

ЗАО "РМТ"

Москва, Февраль 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Однопользовательская, автоматизировано одно рабочее место.