Автоматизация управления торговлей в мебельных салонах при помощи ПП "1С:Управление торговлей 8 для Казахстана"

Партнер: 1С:Франчайзи Фирма "СПЕЦИАЛИСТ"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание

Произведена поставка и установка ПП "1С:Управление торговлей 8 для Казахстана" для пяти рабочих мест в двух торговых точках ТОО "Мебель-Сервис". Организован ежедневный обмен данными.
Перенесены данные из старой ИБ: номенклатура, цены, единицы измерения товаров, остатки товаров по местам хранения, контрагенты.
Изменены большинство печатных форм.
Изменены учет качества товаров, работа с дисконтными картами.
В связи со спецификой предприятия (торговля мебелью) существенно расширены возможности типового решения в части работы с комплектами товаров и доставкой покупателям.
Проинструктированы ответственные пользователи.
Осуществляется текущая поддержка.

Внедрение

ТОО "Мебель-Сервис" (мебельные салоны "Маргарита")

Предприятие представляет собой два мебельных салона, находящихся в разных частях города, и сборочную площадку.

Общая численность компании: 40

Казахстан, г Усть-Каменогорск, Август 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Вариант работы сетевой, две распределенные информационные базы.

Отзыв клиента

[Отзыв о внедрении "1С:Предприятия"]

Фирмой «Специалист» (ИП «Созаева Г.Е») в период с марта по август 2008 года был разработан и внедрен комплекс программного обеспечения по управлению торговлей на базе платформы «1С:Предприятие 8.1».
Поставленные и реализованные Фирмой «Специалист» задачи позволили автоматизировать процесс управленческого и торгового учета на предприятии. Программное обеспечение было установлено в двух торговых точках и складе, пяти рабочих местах и благодаря использованию средств автообмена, позволило иметь ежедневную оперативную информацию о продажах, текущих остатках товаров.
Из ранее использовавшейся информационной базы ПП «1С:Бухгалтерия 7.7» были перенесены и загружены в новую базу следующие данные: номенклатура, цены, единицы измерения товаров, контрагенты, остатки товаров по местам хранения. Фирмой «Специалист» были реализованы нестандартные решения для работы с дисконтными картами, установке цен номенклатуры, доставке товаров, произведена доработка печатных форм и отчетов.
Благодаря разработанному и внедренному комплексу программного обеспечения удалось значительно облегчить и ускорить работу розничных торговых точек при обслуживании клиентов, минимизировать время размещения заказов поставщикам, улучшить логистику.
В ходе реализации проекта Фирма «Специалист» внимательно относилась и выполняла все пожелания заказчика, в настоящее время осуществляет информационно-технологическое сопровождение.