Внедрение «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ» в сфере деятельности гостиниц
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЦ И ПРОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ
Цель проекта:
- Обновление устаревшего ПП компании. Внедрение более современного и функционального программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1. КОРП».
Причины выбора продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1. КОРП»:
- Презентация продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1. КОРП» сотрудниками «Ателье ИС», демонстрирующая возможность обеспечить необходимый функционал;
- Успешное использование других продуктов 1С;
- Положительный опыт внедрения системы «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1. КОРП» партнером «Ателье ИС».
Задачи проекта:
- Обеспечение полноты, достоверности, своевременности и непротиворечивости информации, требуемой для целей управления компанией;
- Оптимизация бизнес-процессов компании за счет автоматизации основных участков производства для получения конкурентного преимущества;
- Повышение эффективности работы сотрудников компании благодаря настройке интерфейсов и рабочих мест с необходимым функционалом;
- Повышение безопасности информации и обеспечение конфиденциальности – доступ к документам осуществляется в соответствии с назначенными правами пользователей..
Этапы проекта:
1. Сбор требований, согласование проектного решения с заказчиком.
2. Разворачивание тестовой базы, настройка пользователей и выполнение общих настроек.
3. Выполнение доработок и настроек согласно требованиям заказчика.
4. Тестовая эксплуатация, консультации и обучение пользователей.
5. Подготовка к опытной эксплуатации. Доработка системы в соответствии с собранными замечаниями пользователей.
6. Опытная эксплуатация. Сопровождение опытной эксплуатации. Система принята заказчиком в рабочую эксплуатацию.
Доработки «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1. КОРП»:
- Необходимо реализовать дополнительный функционал для автоматизации табельного учета в базе «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1. КОРП».
Целями выполнения работ по внедрению являются:
- Осуществить перенос данных из предыдущей версии программы
- Адаптировать и перенести специализированные доработки/отчеты из предыдущей версии программы
- Настроить существующие бизнес-процессы и автоматизировать новые, связанные с потребностями динамически развивающейся компании.
- Настроить разграничение прав пользователей согласно ограниченному участку работы.
- Автоматизировать процессы ведения табельного учета
Для выполнения поставленных целей решены следующие задачи:
- Проведены интервью с заказчиком, согласованы требования к автоматизации;
- Проведена настройка и доработка системы в соответствии с требованиями к модулям;
- Проведено обучение пользователей.
Результаты проекта:
- Переход компании на работу в «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1. КОРП»;
- Автоматизированы производственные процессы компании;
- Возможность получения необходимой и достаточной учетной информации для управления компанией;
- Разработан дополнительный функционал для автоматизации табельного учета в базе «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1. КОРП»: он реализован в виде расширения конфигурации и представляет собой дополнительные команды (кнопки) в типовом документе "Табель учета рабочего времени", также реализован функционал для подготовки и выгрузки шаблонов табелей в формате Excel с отбором по подразделениям в определённом формате.
Состояние проекта:
Система «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1. КОРП» введена в промышленную эксплуатацию.
Выполняется сопровождение системы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика