Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Стройлидерплюс»

Астрахань, Ноябрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Сфера деятельности ООО «Стройлидерплюс» - строительство жилых и нежилых зданий.

Для автоматизации процесса управления денежными средствами (согласование заявок на оплату, формирование реестров платежей и проведение оплат) руководство ООО «Стройлидерплюс» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2».

Важную роль при выборе системы для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2" - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве исполнителя проекта бьmа выбран "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем имеющая сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
• Разработка проектного решения по управлению заявками на расходование денежных средств в рамках типового функционала "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2".
• Установка и настройка "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2" на виртуальном сервере и рабочих местах пользователей.
• Настройка функционала системы под требования проектного решения.
• Настройка бесшовной интеграции с ПП «1C:Документооборот КОРП 8».
• Первоначальное заполнение справочников.
• Настройка прав доступа пользователей.
• Обучение пользователей принципам работы в системе.
• Консультирование пользователей на этапе опытной эксплуатации.

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию - 28.11.2022 г.

Использование прикладного решения "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2" позволяет в дальнейшем автоматизировать такие процессы, как: управление производством; управление запасами; управление заказами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.

В рамках проекта автоматизировано 40 рабочих мест.

Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2" для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Описание внедрения в ООО «Стройлидерплюс» с помощью программного продукта «1С: Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2, редакция 2.5»

Автоматизация деятельности ООО «Стройлидерплюс» выполнена с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2,
редакция 2.5" (далее, 1С: ERP УСО 2).

Сфера деятельности ООО «Стройлидерплюс» - Строительство жилых и нежилых зданий.

Для автоматизации процесса управления денежными средствами (согласование заявок на оплату, формирование реестров платежей и проведение оплат), руководство ООО «Стройлидерплюс» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2, редакция 2.5».

Важную роль при выборе системы для руководства компании сыграло то, что программное решение 1С: ERP УСО 2 — современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания ООО «ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим

опытом автоматизации учетных систем имеющая сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Специалистами ООО «ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:

• Разработка проектного решения по управлению заявками на расходование денежных средств в рамках типового функционала 1С: ERP УСО 2.» Установка и настройка 1С: ERP УСО 2 на виртуальном сервере и рабочих местах
пользователей.

• Настройка функционала системы под требования проектного решения.
• Настройка бесшовной интеграции с ПП «1С: Документооборот КОРП, редакция 2».
• Первоначальное заполнение справочников (орг.структура и пр.)
• Настройка прав доступа пользователей.
• Обучение пользователей принципам работы в 1С: ERP УСО 2.
• Консультирование пользователей на этапе опытной эксплуатации.

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию - 28.11.2022 г.

Использование прикладного решения 1С: ERP УСО 2 позволяет в дальнейшем автоматизировать такие процессы, как: управление производством; управление запасами; управление заказами; управление отношениями с покупателями и поставщиками: планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.

В рамках проекта автоматизировано 40 рабочих мест.

Внедрение программного продукта 1С: ERP УСО 2 для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать
информацию для принятия управленческих решений.

Выражаем благодарность сотрудникам ООО «ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента