Автоматизация деятельности ООО «Стройлидерплюс» с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2"
ООО «Стройлидерплюс»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Сфера деятельности ООО «Стройлидерплюс» - строительство жилых и нежилых зданий.
Для автоматизации процесса управления денежными средствами (согласование заявок на оплату, формирование реестров платежей и проведение оплат) руководство ООО «Стройлидерплюс» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2».
Важную роль при выборе системы для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2" - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта бьmа выбран "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем имеющая сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
• Разработка проектного решения по управлению заявками на расходование денежных средств в рамках типового функционала "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2".
• Установка и настройка "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2" на виртуальном сервере и рабочих местах пользователей.
• Настройка функционала системы под требования проектного решения.
• Настройка бесшовной интеграции с ПП «1C:Документооборот КОРП 8».
• Первоначальное заполнение справочников.
• Настройка прав доступа пользователей.
• Обучение пользователей принципам работы в системе.
• Консультирование пользователей на этапе опытной эксплуатации.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию - 28.11.2022 г.
Использование прикладного решения "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2" позволяет в дальнейшем автоматизировать такие процессы, как: управление производством; управление запасами; управление заказами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.
В рамках проекта автоматизировано 40 рабочих мест.
Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2" для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Описание внедрения в ООО «Стройлидерплюс» с помощью программного продукта «1С: Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2, редакция 2.5»
Автоматизация деятельности ООО «Стройлидерплюс» выполнена с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2,
редакция 2.5" (далее, 1С: ERP УСО 2).
Сфера деятельности ООО «Стройлидерплюс» - Строительство жилых и нежилых зданий.
Для автоматизации процесса управления денежными средствами (согласование заявок на оплату, формирование реестров платежей и проведение оплат), руководство ООО «Стройлидерплюс» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2, редакция 2.5».
Важную роль при выборе системы для руководства компании сыграло то, что программное решение 1С: ERP УСО 2 — современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания ООО «ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим
опытом автоматизации учетных систем имеющая сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Специалистами ООО «ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
• Разработка проектного решения по управлению заявками на расходование денежных средств в рамках типового функционала 1С: ERP УСО 2.» Установка и настройка 1С: ERP УСО 2 на виртуальном сервере и рабочих местах
пользователей.
• Настройка функционала системы под требования проектного решения.
• Настройка бесшовной интеграции с ПП «1С: Документооборот КОРП, редакция 2».
• Первоначальное заполнение справочников (орг.структура и пр.)
• Настройка прав доступа пользователей.
• Обучение пользователей принципам работы в 1С: ERP УСО 2.
• Консультирование пользователей на этапе опытной эксплуатации.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию - 28.11.2022 г.
Использование прикладного решения 1С: ERP УСО 2 позволяет в дальнейшем автоматизировать такие процессы, как: управление производством; управление запасами; управление заказами; управление отношениями с покупателями и поставщиками: планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.
В рамках проекта автоматизировано 40 рабочих мест.
Внедрение программного продукта 1С: ERP УСО 2 для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать
информацию для принятия управленческих решений.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.