ООО "КОНДЕНСАТОР"
Московская обл, Мытищинский р-н, г Мытищи, Декабрь 2022
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Компания ООО "КОНДЕНСАТОР" с 2006 года занимается поставками энергетического оборудования по территории России и стран СНГ.
По мере развития компания находила и использовала новые источники привлечения клиентов, выстраивала долгосрочные отношения с постоянными покупателями, поэтому клиентская база увеличивалась. Появилась потребность в автоматизации бизнес-процессов.
Руководство понимало, что без внедрения современной информационной системы, компания не сможет сохранять стабильные темпы развития, поэтому в 2022 году было решено начать проект автоматизации.
Партнера выбрали по рекомендации, договор о сотрудничестве заключили с компанией "1С-Рарус".
На первой встрече зафиксировали цели проекта:
- Хранение и управление клиентской базой;
- Повышение эффективности работы менеджеров по продажам;
- Формирование, проведение и анализ маркетинговых мероприятий;
- Увеличение прибыли компании.
Рассмотрели несколько программ, выбор остановили на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Изучив текущие процессы, специалисты "1С-Рарус" приступили к переносу учета и наработанной информации в новую учетную базу. Учли пожелания руководства и сложности в текущей организации учета.
Переход на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» состоялся без остановки текущей деятельности в запланированные сроки и бюджет.
Итоги проекта
- От разрозненности информации в разных источниках перешли к структурному заведению и хранению информации о клиентах, контактных данных, условий сотрудничества. Нет риска потерять или забыть важные детали;
- Работа менеджеров стала структурирована и контролируема. С помощью программы видно на какой стадии находится продажа, какие действия запланированы. На 20% сократились случаи отказа покупателей от сделок;
- В лучшую сторону изменилась работа службы маркетинга. Используя различные признаки и характеристики клиентов, анализ продаж, выбирается целевая аудитория, которой предлагаются специальные условия сотрудничества. Результат таких мероприятий - увеличение продаж и расширение клиентской базы;
- Руководство контролирует и управляет работой бизнеса с помощью настроенных отчетов "1С". Доступность и достоверность показателей работы компании помогает выявлять проблемные места и своевременно принимать корректирующие меры.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика