Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КОНДЕНСАТОР"

Московская обл, Мытищинский р-н, г Мытищи, Декабрь 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача
В результате внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании ООО "КОНДЕНСАТОР" увеличилось число продаж энергетического оборудования, а руководство получило инструмент анализа и управления оперативными процессами. 

Компания ООО "КОНДЕНСАТОР" с 2006 года занимается поставками энергетического оборудования по территории России и стран СНГ.

По мере развития компания находила и использовала новые источники привлечения клиентов, выстраивала долгосрочные отношения с постоянными покупателями, поэтому клиентская база увеличивалась. Появилась потребность в автоматизации бизнес-процессов. 

Руководство понимало, что без внедрения современной информационной системы, компания не сможет сохранять стабильные темпы развития, поэтому в 2022 году было решено начать проект автоматизации. 

Партнера выбрали по рекомендации, договор о сотрудничестве заключили с компанией "1С-Рарус". 

На первой встрече зафиксировали цели проекта:

  • Хранение и управление клиентской базой;
  • Повышение эффективности работы менеджеров по продажам;         
  • Формирование, проведение и анализ маркетинговых мероприятий;
  • Увеличение прибыли компании.

Рассмотрели несколько программ, выбор остановили на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Изучив текущие процессы, специалисты "1С-Рарус" приступили к переносу учета и наработанной информации в новую учетную базу. Учли пожелания руководства и сложности в текущей организации учета. 

Переход на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» состоялся без остановки текущей деятельности в запланированные сроки и бюджет. 

Итоги проекта

  • От разрозненности информации в разных источниках перешли к структурному заведению и хранению информации о клиентах, контактных данных, условий сотрудничества. Нет риска потерять или забыть важные детали;
  • Работа менеджеров стала структурирована и контролируема. С помощью программы видно на какой стадии находится продажа, какие действия запланированы. На 20% сократились случаи отказа покупателей от сделок;
  • В лучшую сторону изменилась работа службы маркетинга. Используя различные признаки и характеристики клиентов, анализ продаж, выбирается целевая аудитория, которой предлагаются специальные условия сотрудничества. Результат таких мероприятий - увеличение продаж и расширение клиентской базы;
  • Руководство контролирует и управляет работой бизнеса с помощью настроенных отчетов "1С". Доступность и достоверность показателей работы компании помогает выявлять проблемные места и своевременно принимать корректирующие меры.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика