Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЭДВАНТА"

Московская обл, Домодедовский р-н, г Домодедово, Декабрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
ООО «Эдванта» использует для управления активами решение «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». С его помощью организована служба поддержки пользователей и учет оборудования. Решение помог внедрить «1С-Рарус».  

ООО «Эдванта» занимается разработкой рецептур для пищевой промышленности. Компания создает ингредиенты для сыров и молочной продукции, мясо- и рыбопереработки. Производит маринады, соусы и специи, а также искусственную оболочку и упаковочные материалы. 

Деятельность компании зависит от работоспособности оборудования и программ. Чтобы контролировать жизненный цикл активов, организовывать их закупку и списание, требовалась автоматизация. С помощью системы учета планировалось обеспечить учет программ и лицензий, наладить поддержку пользователей при возникающих сбоях в программах. 

Руководство компании «Эдванта» обратилось в «1С-Рарус» для выбора подходящего программного обеспечения для автоматизации. Эксперты «1С-Рарус» проанализировали особенности работы компании и рекомендовали использовать «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». С помощью этой программы можно быстро и с минимальными трудозатратами организовать учет оборудования и обеспечить поддержку пользователей. 

Результаты автоматизации

  • Настроен учет оборудования. Учет активов ведется в суммовом и количественном выражении. Также настроен учет в разрезе штрихкодов и серийных номеров. Единый учет активов позволяет управлять их жизненным циклом, обеспечивать техническое обслуживание. На основе данных принимается решение о закупках или списании оборудования. В результате появилась возможность минимизировать расходы на закупку и обслуживание оборудования и программ. 
  • Внедрена поддержка пользователей. В системе регистрируются обращения пользователей за технической помощью. Заявки автоматически распределяются между ответственными сотрудниками. Пользователь может отследить статус выполнения обращения, оставить комментарий для сотрудника техподдержки и оценить работу исполнителя.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Другие возможности
  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика