Внедрение "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" в ООО "ЭДВАНТА"
ООО "ЭДВАНТА"
Московская обл, Домодедовский р-н, г Домодедово, Декабрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
1С-Рарус
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
ООО «Эдванта» использует для управления активами решение «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». С его помощью организована служба поддержки пользователей и учет оборудования. Решение помог внедрить «1С-Рарус».
ООО «Эдванта» занимается разработкой рецептур для пищевой промышленности. Компания создает ингредиенты для сыров и молочной продукции, мясо- и рыбопереработки. Производит маринады, соусы и специи, а также искусственную оболочку и упаковочные материалы.
Деятельность компании зависит от работоспособности оборудования и программ. Чтобы контролировать жизненный цикл активов, организовывать их закупку и списание, требовалась автоматизация. С помощью системы учета планировалось обеспечить учет программ и лицензий, наладить поддержку пользователей при возникающих сбоях в программах.
Руководство компании «Эдванта» обратилось в «1С-Рарус» для выбора подходящего программного обеспечения для автоматизации. Эксперты «1С-Рарус» проанализировали особенности работы компании и рекомендовали использовать «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». С помощью этой программы можно быстро и с минимальными трудозатратами организовать учет оборудования и обеспечить поддержку пользователей.
Результаты автоматизации
- Настроен учет оборудования. Учет активов ведется в суммовом и количественном выражении. Также настроен учет в разрезе штрихкодов и серийных номеров. Единый учет активов позволяет управлять их жизненным циклом, обеспечивать техническое обслуживание. На основе данных принимается решение о закупках или списании оборудования. В результате появилась возможность минимизировать расходы на закупку и обслуживание оборудования и программ.
- Внедрена поддержка пользователей. В системе регистрируются обращения пользователей за технической помощью. Заявки автоматически распределяются между ответственными сотрудниками. Пользователь может отследить статус выполнения обращения, оставить комментарий для сотрудника техподдержки и оценить работу исполнителя.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Другие возможности
- Управление информационными технологиями (ITIL)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика