Внедрение "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" в ООО "ИНСТРОЙТЕХКОМ"
ООО "ИНСТРОЙТЕХКОМ"
Компания «Инстройтехком» — крупнейший в России и странах СНГ официальный дистрибьютор техники Komatsu. Компания поставляет дорожно-строительную, карьерную и складскую технику. «Инстройтехком» осуществляет продажи на территории Центрального федерального округа, республики Коми, Краснодарского и Ставропольского краев, Волгоградской и Астраханской областей, а также на Северном Кавказе и части Приволжского ФО. Компания располагает крупнейшим в России центром технической поддержки и складом запасных частей Komatsu, а также разветвленной сетью сервисных центров по всей стране.
Для поддержания работы центрального офиса и склада, сокращения простоев оборудования, минимизации сбоев в работе программ требовалось автоматизировать управление ИТ-активами компании, так же требовалась автоматизация процесса приема заявок на обслуживание.
Руководство «Инстройтехком» обратилось в «1С-Рарус» для подбора itsm-системы. Специалисты «1С-Рарус» изучив бизнес-процессы «Инстройтехком», рекомендовали использовать решение «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». Система позволяет быстро и с минимальными расходами настроить учет активов и организовать поддержку пользователей.
- Обеспечен учет оборудования. В компании используется суммовой и количественный учет оборудования и лицензий. Все ИТ-активы хранятся в базе под серийными номерами и штрихкодами. Централизованный сбор данных позволил следить за жизненным циклом оборудования, назначать сроки планового технического обслуживания и ремонтов, контролировать списание и тем самым сокращать расходы.
- Внедрена поддержка пользователей. Заявки пользователей на техническую поддержку регистрируются в системе и распределяются в работу между специалистами Service Desk автоматически. Пользователь контролирует статус каждого обращения, оставляет комментарии для техподдержки и имеет возможность оценивать выполнение заявки.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Другие возможности
- Управление информационными технологиями (ITIL)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика