Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ИНСТРОЙТЕХКОМ"

Москва, Декабрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Компания «Инстройтехком» ведет учет оборудования и программ с помощью «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». Решение помогает сократить расходы на содержание активов, осуществляет управление заявками пользователей. 

Компания «Инстройтехком» — крупнейший в России и странах СНГ официальный дистрибьютор техники Komatsu. Компания поставляет дорожно-строительную, карьерную и складскую технику. «Инстройтехком» осуществляет продажи на территории Центрального федерального округа, республики Коми, Краснодарского и Ставропольского краев, Волгоградской и Астраханской областей, а также на Северном Кавказе и части Приволжского ФО. Компания располагает крупнейшим в России центром технической поддержки и складом запасных частей Komatsu, а также разветвленной сетью сервисных центров по всей стране.

Для поддержания работы центрального офиса и склада, сокращения простоев оборудования, минимизации сбоев в работе программ требовалось автоматизировать управление ИТ-активами компании, так же требовалась автоматизация процесса приема заявок на обслуживание. 

Руководство «Инстройтехком» обратилось в «1С-Рарус» для подбора itsm-системы. Специалисты «1С-Рарус» изучив бизнес-процессы «Инстройтехком», рекомендовали использовать решение «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». Система позволяет быстро и с минимальными расходами настроить учет активов и организовать поддержку пользователей.

Ключевые результаты автоматизации
  • Обеспечен учет оборудования. В компании используется суммовой и количественный учет оборудования и лицензий.  Все ИТ-активы хранятся в базе под серийными номерами и штрихкодами. Централизованный сбор данных позволил следить за жизненным циклом оборудования, назначать сроки планового технического обслуживания и ремонтов, контролировать списание и тем самым сокращать расходы.
  • Внедрена поддержка пользователей. Заявки пользователей на техническую поддержку регистрируются в системе и распределяются в работу между специалистами Service Desk автоматически. Пользователь контролирует статус каждого обращения, оставляет комментарии для техподдержки и имеет возможность оценивать выполнение заявки.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Другие возможности
  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика