Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Вемико-Трейд"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Июнь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «Вемико-Трейд» занимается розничной торговлей. Для успешного решения задач по автоматизации предприятия, связанных с расчетом заработной платы и реализацией кадровой политики, руководство компании остановилось на программном продукте «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Данная программа позволила решить многие задачи, стоящие перед Главным бухгалтером предприятия, а именно:
- автоматизация процесса подбора персонала, начиная от резюме до принятия на работу;
- организация кадрового учета персонала;
- автоматический расчет различных видов начислений (оплата по окладу, больничные, отпуска, премии);
- автоматический учет полученных работниками доходов для целей исчисления и формирования регламентированной отчетности налога на доходы с физических лиц, единого социального налога, страховых взносов в ПФР на обязательное страхование и страховых взносов в ФСС на страхование от несчастных случаев.
В ходе внедрения сотрудниками ООО «Альянс Софт Консалтинг» были выполнены работы по переносу данных из программы «1С:Зарплата и Кадры 7.7» в «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», предоставлены консультационные услуги. Оформлена бесплатная подписка на диски Информационно-технологического сопровождения на 6 месяцев.

Отзыв клиента

Отзыв ООО «Вемико-Трейд» о внедрении ПП «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».

Для успешного решения задач по автоматизации предприятия, связанных с расчетом заработной платы и реализацией кадровой политики, руководство нашей компании остановилось на программном продукте «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Данная программа позволила решить многие задачи, стоящие перед главным бухгалтером предприятия, а именно:
- автоматизация процесса подбора персонала, начиная от резюме до принятия на работу;
- организация кадрового учета персонала;
- автоматический расчет различных видов начислений (оплата по окладу, больничные, отпуска, премии);
- автоматический учет полученных работниками доходов для целей исчисления и формирования регламентированной отчетности налога на доходы с физических лиц, единого социального налога, страховых взносов в ПФР на обязательное страхование и страховых взносов в ФСС на страхование от несчастных случаев.
В ходе внедрения сотрудниками ООО «Альянс Софт Консалтинг» были выполнены работы по переносу данных из программы «1С:Зарплата и Кадры 7.7» в «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Своевременное реагирование на наши обращения, качественные консультации, оперативные выезды сотрудников, корректность и внимательность в решении проблем - этим отличается компания ООО «Альянс Софт Консалтинг».
Мы довольны работой фирмы «Альянс Софт Консалтинг» и желаем ей успехов.

Отзыв клиента