Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "БЕЙКЕР ТИЛЛИ РУС"

Москва, Ноябрь 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Завершено внедрение учетной системы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании АО "БЕЙКЕР ТИЛЛИ РУС". В результате проекта пользователи быстрее оформляют и согласовывают документы, повышено качество работы с клиентами.

АО "БЕЙКЕР ТИЛЛИ РУС" представительство международной сети Baker Tilly International Ltd. в России. Компания оказывает аудиторские и консультационные услуги на российском рынке около 30 лет и имеет обширный опыт в различных отраслях экономики.

Специалисты "БЕЙКЕР ТИЛЛИ РУС" стараются выстраивать тесные партнерские отношения с каждым из клиентов, вникая во все тонкости их бизнеса, потребности и цели.

Использование разрозненных программ для подготовки и ведения проектов тормозило развитие компании, создавая сложности со сбором, хранением и анализом информации. Требовалось создать единое информационное пространство для оформления запросов клиентов, формирования коммерческих предложений, занесения документов продаж и анализа результатов работы компании.

Основой для решения задач автоматизации стал программный продукт  «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Работы по адаптации информационной системы к специфике учета в АО "БЕЙКЕР ТИЛЛИ РУС", настройку и обучение пользователей выполнили специалисты компании «1С-Рарус».

Итоги проекта:

  • Автоматизирован процесс выстраивания взаимоотношений с заказчиками: от сбора первичных требований до завершения выполнения обязательств по договору. Исключена вероятность потери данных, появилась оперативность формирования аналитических отчетов. Повысилось качество и полнота собираемой о клиентах информации;
  • В 2 раза ускорился процесс подготовки и согласования документов: коммерческих предложений, договоров, дополнительных соглашений;
  • Сократились трудозатраты персонала на ввод и обработку информации. Настройка обмена данными с программой регламентированного учета позволила полностью исключить потребность в дублировании документов;
  • Повышение уровня сервиса и большая вовлеченность менеджеров в процесс взаимодействия с клиентами помогли повысить число заказов и прибыль компании.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика