Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РЕМО"

Москва, Ноябрь 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Сервисный центр ООО «Ремо» ведет учет ремонтных работ с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». Решение помогает управлять заказами клиентов, вести учет техники в ремонте и подменного фонда.

ООО «Ремо» — это сервисный центр по ремонту оборудования, бытовой техники, металлоизделий. 

Руководство сервисного центра поставило задачу автоматизации учета.

Цель: выполнение заказов на ремонт в оптимально короткие сроки, ведение учета техники в ремонте и запчастей, контроль работы. 

Для выбора программного обеспечения обратились в «1С-Рарус». Менеджеры «1С-Раруса» проанализировали рабочие процессы сервиса и рекомендовали использовать решение «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». Программа автоматизирует прием заявок клиентов, позволяет управлять ремонтами и анализировать эффективность работы предприятия. Эксперты «1С-Раруса» помогли внедрить и настроить решение, обучили сотрудников основным операциям в программе.

Результаты автоматизации

  • Организован учет ремонтных работ. С каждым клиентом заключается договор, в котором фиксируются условия и график обслуживания. В системе ведется учет стационарных и выездных ремонтов. Появилась возможность контролировать сроки выполнения работ, оформлять гарантию на оказанные услуги.
  • Внедрена система оценки качества обслуживания. С помощью метрики выявляется удовлетворенность клиентов, что помогает находить точки роста и улучшать работу сервиса.
  • Обеспечен учет техники и запчастей. Решение позволяет контролировать наличие запчастей, определять сроки поставки и назначать дату завершения работ. В программе ведется учет подмены, запчастей и расходных материалов. 
  • Оптимизирована загрузка мастеров. Появилась возможность составлять рабочий график, отслеживать отработанное время и простои. Данные о рабочем времени используются в системе премирования.
  • Упрощен учет оплаты заказов. Ведется учет оплаты покупателями, контролируются поступления денежных средств.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов