ООО "РЕМО"
Москва, Ноябрь 2022
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
ООО «Ремо» — это сервисный центр по ремонту оборудования, бытовой техники, металлоизделий.
Руководство сервисного центра поставило задачу автоматизации учета.
Цель: выполнение заказов на ремонт в оптимально короткие сроки, ведение учета техники в ремонте и запчастей, контроль работы.
Для выбора программного обеспечения обратились в «1С-Рарус». Менеджеры «1С-Раруса» проанализировали рабочие процессы сервиса и рекомендовали использовать решение «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». Программа автоматизирует прием заявок клиентов, позволяет управлять ремонтами и анализировать эффективность работы предприятия. Эксперты «1С-Раруса» помогли внедрить и настроить решение, обучили сотрудников основным операциям в программе.
Результаты автоматизации
- Организован учет ремонтных работ. С каждым клиентом заключается договор, в котором фиксируются условия и график обслуживания. В системе ведется учет стационарных и выездных ремонтов. Появилась возможность контролировать сроки выполнения работ, оформлять гарантию на оказанные услуги.
- Внедрена система оценки качества обслуживания. С помощью метрики выявляется удовлетворенность клиентов, что помогает находить точки роста и улучшать работу сервиса.
- Обеспечен учет техники и запчастей. Решение позволяет контролировать наличие запчастей, определять сроки поставки и назначать дату завершения работ. В программе ведется учет подмены, запчастей и расходных материалов.
- Оптимизирована загрузка мастеров. Появилась возможность составлять рабочий график, отслеживать отработанное время и простои. Данные о рабочем времени используются в системе премирования.
- Упрощен учет оплаты заказов. Ведется учет оплаты покупателями, контролируются поступления денежных средств.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов