Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление птицеводческим предприятием» для ООО «ВЕЛЕС-АГРО»-крупного комплекса по производству мяса птицы

Общество с ограниченной ответственностью «ВЕЛЕС-АГРО»
Респ Кабардино-Балкарская, Прохладненский р-н, г Прохладный, Март 2022

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 22

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 22

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Планирование технического обслуживания и ремонтов
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Заказчик-надежный оптовый поставщик мяса птицы. Это крупный производственный комплекс полного цикла. Расположен в Прохладненском районе Кабардино-Балкарской Республики. Является одним из крупнейших в регионе предприятий. Включает в себя: 3000 гектаров собственных сельхозугодий, инкубатор, зоны выращивания птицы, комбикормовый завод, производящий 10 тонн кормов в час, цех забоя и переработки. Каждый год на предприятии инкубируется 15 000 000 цыплят. Cеть реализации продукции насчитывает 50 регионов России.
Ранее для ведения управленческого и регламентированного учета на предприятии использовали следующие конфигурации «1С:Бухгалтерия птицефабрики», «1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Зарплата и управление персоналом», а также «Управление торговлей» для учета сбыта, обмена с государственными информационными системами и электронного документооборота с контрагентами.
Такая система значительно увеличивала трудозатраты на обработку документов, приводила к возникновению ошибок. Скорость и объективность при принятии управленческих решений были снижены.
Таким образом, основная цель автоматизации – получение прозрачной системы учета деятельности предприятия. А одна из ключевых задач – построение системы финансовой отчетности о деятельности предприятия для руководства.
Другая цель внедрения системы «1C:ERP Управление птицеводческим предприятием 2» – возможность планировать деятельность предприятия. В текущем состоянии планирование как таковое не велось.
Еще одной из основных проблем в учете было состояние справочника «Номенклатура» в «1С:Бухгалтерия птицефабрики»: при покупке материалов, ветпрепаратов и т.п. подбиралась номенклатура, наименование которой точно соответствует наименованию из первичного документа, а если такой номенклатуры в справочнике не было, создавалась новая позиция с этим наименованием. Такой подход приводил к разрастанию номенклатуры материалов и препятствовал корректному списанию материалов на производство.
Также существовала потребность двусторонней синхронизации данных между ERP системой и «1С:Бухгалтерия птицефабрики».
Таким образом, перед компанией «Бизнес ИТ» стояла задача внедрения комплексного решения для автоматизации основных бизнес-процессов для управления и учета.
Проект внедрения программного продукта «1C:ERP Управление птицеводческим предприятием 2» стартовал в октябре 2021 года.
Специалисты осуществили плавный переход на новую систему «1C:ERP Управление птицеводческим предприятием 2» и реализовали необходимые доработки.
Благодаря проделанной работе удалось достигнуть следующего:
• реализовать обмен данными между различными подразделениями компании;
• получать достоверную отчетную производственно-экономическую информацию о ходе выполнения планов и графиков работы. Обеспечить контроль выполнения оперативных производственных планов;
• контролировать и регулировать ход производства с целью обеспечения своевременного и полного выполнения плана выпуска и реализации продукции в соответствии с имеющимися заказами и договорами;
• автоматизировать управление затратами и расчет себестоимости выпускаемой продукции;
• упростить отражение выпуска продукции, сделать расчет себестоимости более прозрачным;
• обеспечить оперативное планирование закупок на основании планов производства и планов продаж, анализ потребностей производства, контроль остатков ТМЦ для своевременного принятия решений о пополнении их запасов, оформления заказов поставщикам и контроля их исполнения;
• реализовать оперативное планирование продаж, контроль выполнения заказов, соблюдения сроков оплаты, планирование оплаты заказов и контроль поступления денег и просроченной дебиторской задолженности.
Внедренный программный продукт помог снизить количество ошибок и недочетов в рабочем процессе, ускорить работу. Внедрение «1C:ERP Управление птицеводческим предприятием 2» позволило компании упростить отражение выпуска продукции, сделать более прозрачным расчет себестоимости.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика