Общество с ограниченной ответственностью «ВЕЛЕС-АГРО»
Респ Кабардино-Балкарская, Прохладненский р-н, г Прохладный, Март 2022
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 22
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 22
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Планирование технического обслуживания и ремонтов
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Заказчик-надежный оптовый поставщик мяса птицы. Это крупный производственный комплекс полного цикла. Расположен в Прохладненском районе Кабардино-Балкарской Республики. Является одним из крупнейших в регионе предприятий. Включает в себя: 3000 гектаров собственных сельхозугодий, инкубатор, зоны выращивания птицы, комбикормовый завод, производящий 10 тонн кормов в час, цех забоя и переработки. Каждый год на предприятии инкубируется 15 000 000 цыплят. Cеть реализации продукции насчитывает 50 регионов России.
Ранее для ведения управленческого и регламентированного учета на предприятии использовали следующие конфигурации «1С:Бухгалтерия птицефабрики», «1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Зарплата и управление персоналом», а также «Управление торговлей» для учета сбыта, обмена с государственными информационными системами и электронного документооборота с контрагентами.
Такая система значительно увеличивала трудозатраты на обработку документов, приводила к возникновению ошибок. Скорость и объективность при принятии управленческих решений были снижены.
Таким образом, основная цель автоматизации – получение прозрачной системы учета деятельности предприятия. А одна из ключевых задач – построение системы финансовой отчетности о деятельности предприятия для руководства.
Другая цель внедрения системы «1C:ERP Управление птицеводческим предприятием 2» – возможность планировать деятельность предприятия. В текущем состоянии планирование как таковое не велось.
Еще одной из основных проблем в учете было состояние справочника «Номенклатура» в «1С:Бухгалтерия птицефабрики»: при покупке материалов, ветпрепаратов и т.п. подбиралась номенклатура, наименование которой точно соответствует наименованию из первичного документа, а если такой номенклатуры в справочнике не было, создавалась новая позиция с этим наименованием. Такой подход приводил к разрастанию номенклатуры материалов и препятствовал корректному списанию материалов на производство.
Также существовала потребность двусторонней синхронизации данных между ERP системой и «1С:Бухгалтерия птицефабрики».
Таким образом, перед компанией «Бизнес ИТ» стояла задача внедрения комплексного решения для автоматизации основных бизнес-процессов для управления и учета.
Проект внедрения программного продукта «1C:ERP Управление птицеводческим предприятием 2» стартовал в октябре 2021 года.
Специалисты осуществили плавный переход на новую систему «1C:ERP Управление птицеводческим предприятием 2» и реализовали необходимые доработки.
Благодаря проделанной работе удалось достигнуть следующего:
• реализовать обмен данными между различными подразделениями компании;
• получать достоверную отчетную производственно-экономическую информацию о ходе выполнения планов и графиков работы. Обеспечить контроль выполнения оперативных производственных планов;
• контролировать и регулировать ход производства с целью обеспечения своевременного и полного выполнения плана выпуска и реализации продукции в соответствии с имеющимися заказами и договорами;
• автоматизировать управление затратами и расчет себестоимости выпускаемой продукции;
• упростить отражение выпуска продукции, сделать расчет себестоимости более прозрачным;
• обеспечить оперативное планирование закупок на основании планов производства и планов продаж, анализ потребностей производства, контроль остатков ТМЦ для своевременного принятия решений о пополнении их запасов, оформления заказов поставщикам и контроля их исполнения;
• реализовать оперативное планирование продаж, контроль выполнения заказов, соблюдения сроков оплаты, планирование оплаты заказов и контроль поступления денег и просроченной дебиторской задолженности.
Внедренный программный продукт помог снизить количество ошибок и недочетов в рабочем процессе, ускорить работу. Внедрение «1C:ERP Управление птицеводческим предприятием 2» позволило компании упростить отражение выпуска продукции, сделать более прозрачным расчет себестоимости.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика