Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТЭСС СИБИРЬ"

Тюмень, Июнь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Клиент хотел автоматизировать работу тендерного отдела организации с целью сбора и сохранения информации по взаимодействиям с клиентами, контроля работы сотрудников по проводимым тендерам, отражения информации о партнерах и конкурентах. Ранее вся работа проводилась в файлах Excel. Изначально клиенту предлагалось решение 1C:CRM, впоследствии с учетом планируемой в дальнейшем работы по оптовой торговле было предложено решение 1С:УТиВСК. В рамках работы над проектом были проанализированы бизнес—процессы обработки тендеров. Для клиента была разработана загрузка тендерных сделок из Excel c последующим формированием Интересом, настроено окно Мои продажи и создано три сценария обработки тендерных сделок. В зависимости от требуемой документации менеджер решает по какому сценарию необходимо запустить обработку Интереса. Для каждого сценария был разработан набор этапов работы со сделками и на каждом этапе формирование автоматических задач, взаимодействий и документов согласно бизнес-процессам клиента, были подключены электронные почты менеджеров и вся переписка по клиентам теперь ведется в едином окне.
Благодаря внедренному решению 1С:УТиВСК клиент получил автоматизированный и регламентированный процесс продажи, в котором на каждом из этапов менеджер знает какие задачи он должен выполнить, который помогает менеджерам держать в поле зрения клиентов и сделки и не терять Интересы к своим услугам. Также теперь есть возможность анализировать каждую из сделок, понимать какие проблемы или сложности возникают у менеджеров при ведении сделок

Выполнены следующие работы:

  • Аудит и оптимизация настроек системы
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка и использование пилотных версий
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении 1С: Предприятие 8. «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами».

Генеральному директору ООО «Тюмень-Софт» Лозицкому А.В.

ООО «ТЭСС-Сибирь» является современной технологической компанией по сервисному обслуживанию и строительству объектов энергетики. В штате компании более 1000 сотрудников и более 100 единиц специализированной техники.

Не была автоматизирована работа тендерного отдела организации. В апреле 2021 компанией ООО «Тюмень-Софт» (официальный партнер Фирмы “1С”) была проведена демонстрация программного продукта 1С: CRM 3.0, функционал устроил, но так как нам требовалась интеграция справочной информацией с системой 1С: Управление холдингом, было принято приобрести систему 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами, так как в данной конфигурации есть готовая интеграция с 1С: Управление холдингом.
Работы были начаты в марте 2022 года, произведены настройки трех сценариев продаж, разработали механизм загрузки тендерных сделок с последующим формированием Интересов клиента. Для каждого сценария был разработан набор этапов работы со сделками и на каждом этапе формирование автоматических задач, взаимодействий и документов согласно нашим бизнес-процессам.
Благодаря внедрению 1С: УТиВСК мы получили автоматизированные процессы продаж, в котором на каждом этапе менеджер знает какие задачи должен выполнить, которые позволяют менеджерам не терять свои продажи. Также появилась возможность анализировать каждую из сделок, понимать какие проблемы возникают у менеджеров.
Программа была введена в промышленную эксплуатацию 01.06.2022. Команда ООО «Тюмень-Софт» провела обучение нашим сотрудникам, на этапе запуска системы была организованна поддержка в рамках опытной эксплуатации подсистемы. На данный момент подсистему активно используют 20 наших сотрудников.

ООО «ТЭСС-Сибирь» оценивает внедрение информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

- Соответствие потребностям организации 5

- Удобство работы с программой 5

- Оцените качество работы партнера "1С" 5

Заказчик рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.


ООО «ТЭСС-Сибирь» благодарит коллектив компании ООО «Тюмень-Софт» за профессиональное внедрение и помощь в подборе программного продукта, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Отзыв клиента