Внедрение подсистемы "Складские запасы" в составе "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в ОАО "Жабинковский комбикормовый завод"
ОАО "Жабинковский комбикормовый завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление складскими запасами
Описание
Предприятием ОАО «Жабинковский комбикормовый завод» в конце 2017 г. принято решение о создании на предприятии единой корпоративной информационной системы.
Были организованы встречи с представителями нескольких партнеров-франчайзи фирмы "1С" с последующей демонстрацией решений. В последствии выбор руководства организации был сделан в пользу программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси», т.к. система адаптирована для работы на территории Республики Беларусь.
Основная цель внедрения «1С:ERP для Беларуси» на ОАО «Жабинковский комбикормовый завод» – создание единого информационного пространства предприятия, интеграция всех разрозненных систем, организация учёта на базе современных методов управления и использования современных информационных технологий.
Основными преимуществами перед другими системами явились: хорошее наполнение и постоянное развитие функционала данного продукта, удобство лицензирования рабочих мест, возможность дальнейшей интеграции с существующими системами учета на платформе «1С:Предприятие 8», наличие большого количества специалистов по сопровождению.
Из всех партнёров, участвующих в тендере победителем стала ООО «Азбука управления». Отгрузку и доставку ПО, а также внедрение подсистемы "Складские запасы" осуществляла компания ООО «СмартЭксперт».
Компания ООО «СмартЭксперт» выступала в роли куратора проекта, а также выполнила следующие работы:
* Продажа выбранных ПП;
* Доставка ПП в офис заказчика;
* Установка ПО на компьютеры заказчика;
* Начальные настройки типового/отрослевого решения (программы) для начала ведения учета.
* Провели начальное дистанционное обучение пользователей.
* Установка и настройка системного и сетевого ПО
* Произвели внедрение подсистемы управления "Складскими запасами", что позволило управлять запасами и поддерживать складской остаток, отражать и проводить результаты инвентаризации товаров на складах.
Внедрение складских запасов позволило снять два основных вопроса — пора ли пополнить запас определенного товара, и, если да, каков будет объем заказа, что существенно облегчило работу сотрудникам. До 30% повысилось качество и скорость работы подразделения Заказчика, на 5% снизились излишки и дефицит запасов по сравнению с начальным этапом, до 5% оптимизирован уровень запасов. В результате руководство получило инструмент по управлению цепью поставок предприятия, добилось снижение уровня запасов, повысило эффективность работы персонала, минимизации рисков, а также повысило рост экономических показателей предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика