Внедрение "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП" в АО "ЮГРА-ЭКОЛОГИЯ"

АО "ЮГРА-ЭКОЛОГИЯ"
Ханты-Мансийск, Октябрь 2022

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Региональный оператор «Югра-Экология» использует решение «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» для обслуживания клиентов и учета оборудования.

АО «Югра-Экология» — региональный оператор по обращению с отходами на территории Ханты-Мансийского автономного округа. Компания работает в 22 муниципальных образованиях ХМАО-Югры: в Ханты-Мансийске, Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске и других. У компании 37 полигонов, на которых размещается более 510 000 тонн отходов в год.

Руководство компании приняло решение об автоматизации управления собственными активами, а также заявками клиентов. С помощью автоматизации планировалось ускорить обработку обращений, оптимизировать учет оборудования, сократить трудозатраты персонала.

Для рекомендации по выбору программного обеспечения для автоматизации «Югра-Экология» обратилась в «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» проанализировали задачи компании и рекомендовали строить itsm-систему на базе «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». Решение позволяет быстро и без высоких расходов внедрить Service Desk, обеспечить сбор и обработку заявок пользователей, организовать учет активов и сформировать каталог сервисов.

Результаты проекта автоматизации на базе  «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ»

  • Организован сбор и учет заявок клиентов. Заявки клиентов на вывоз мусор, уточнение статусов оплаты услуг и другие заявки автоматически регистрируются в системе и распределяются по ответственным вручную или по заранее заданному маршруту. Регистрация всех заявок упрощает поиск обращений и ускоряет их обработку. Система позволяет вести общение с пользователями, фиксировать их сообщения, это помогает передавать обращение новым исполнителям без дополнительных инструкций. Выполнение заявок проверяется автоматически.
  • Настроен учет ИТ-активов. Учет оборудования ведется в количественном и суммовом выражении. Добавлена возможность ведения учета по серийным номерам и штрихкодам. Это помогает отслеживать жизненный цикл каждого актива и определиться со сроками закупок, планового технического обслуживания и списания оборудования.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика