Внедрение "1С Аренда и управление недвижимостью для "Бухгалтерия государственного учреждения"" в "Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество)"

Федеральное агентстве по управлению государственным имуществом
Москва, Август 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 500

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 150

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Управление имуществом

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

? Настроен информационный обмен по передаче атрибутивных данных по договорам аренды и вложенных файлов для учета в РФИ обременений по аренде земельных участков и объектов имущества казны;
? Реализована отчетной форма, представленной в приложении № 3 к постановлению Правительства Российской Федерации от 03.07.2006 № 413 (в редакции постановления от 29.11.2014 № 1282) «Сведения о выявленной задолженности по арендным платежам и мерах по ее востребованию».
? Реализована возможность формирования Реестра начисленных и поступивших сумм администрируемых доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета;
? Реализована возможность передачи сведений о начисленных доходах в структурированном виде из функционального модуля "Администрирование доходов" в ГИИС «Электронный бюджет» (ГИИС ЭБ);
? Реализована возможность получения сведений о поступивших платежах из ГИИС ЭБ
? Внедрена подсистема «Претензионно-исковая работа», предназначенная для автоматизации процессов создания, учета и контроля претензий и исков. Реализованы следующие функции: возможность выполнять регистрацию претензий и исков; возможность управлять этапами и статусами претензионной и исковой работы; возможность автоматически формировать претензию в случае просрочки платежа; возможность формировать напоминания и уведомления о событиях претензий и исков; возможность отправки печатных форм претензий и исков из системы на электронный адрес плательщика; возможность прикрепления писем и иных документов в претензии и иски;
? Реализован обмен с внутренней системой ведений искового производства;
? Внедрена подсистема «Прогнозирование», предназначенная для формирования территориальными органами Росимущества оценки поступлений текущего финансового года и прогноза
на плановый период.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика