Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" в ООО "АЙТИКОМ БИЗНЕС"
ООО "АЙТИКОМ БИЗНЕС"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО «АЙТИКОМ БИЗНЕС» занимается торговлей. Специалисты компании «Гэндальф" для решения поставленных задач предложили внедрение ПП «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром».
Система была принята в промышленную эксплуатацию 14.09.2022г. Число автоматизированных рабочих мест 1.
Внедрение программы «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» позволило автоматизировать следующие процессы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
В процессе внедрения, специалистами компании «ГЭНДАЛЬФ» были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по разным аспектам учета и были проделаны следующие работы:
Управление складскими запасами
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Взаиморасчеты с покупателями
Управление отношениями с поставщиками
Взаиморасчеты с поставщиками
Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией «ГЭНДАЛЬФ».