Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЛОФТ"

Московская обл, Одинцовский р-н, г Одинцово, Сентябрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

В августе 2022 года руководство гостиницы ООО "ЛОФТ" обратилось в "1С-Рарус" с просьбой подобрать программное обеспечение, позволяющее автоматизировать процесс обслуживания гостей ресторана гостиницы. Эксперты "1С-Рарус" порекомендовали использовать программный продукт "1С:Предприятие 8. Ресторан.Фронт-офис".

Цели автоматизации: быстрое и качественное обслуживание гостей, удобство выбора блюд.

Специалисты «1С-Рарус» выполнили установку программного обеспечения, произвели настройку параметров учета, подключили торговое оборудование, персонал ресторана прошел обучение работе в системе учета.

Внедрение программного продукта позволило:

  • Организовать учет продаж;
  • Увеличить скорость обслуживания клиентов;
  • Осуществлять контроль работы персонала;
  • Формировать отчетность по всей работе ресторана.

Использование прикладного решения позволяет без задержек, максимально быстро обслуживать гостей. Кухня сразу видит заказ и приступает к изготовлению, не нужно специально передавать данные. Повар меняет статусы блюда по мере готовности, поэтому официант понимает, когда можно забирать и относить заказ гостю.

Руководство ресторана по достоинству оценило возможность формирования большого количества отчетов, многие из которых можно сделать напрямую с POS‑терминала. Например: отчет о реализации товаров, блюд и услуг, отчеты по использованным скидкам, отменам и т. д.

Данные о продажах алкогольной продукции автоматически отправляются в ЕГАИС, обеспечивая работу в соответствии с требованиями законодательства.

Информация о продажах автоматически мигрирует в «1С:Общепит 8» для дальнейшего использования и анализа. Нет необходимости повторного ввода документов.

Сотрудничество ООО "ЛОФТ" и "1С-Рарус" продолжается, заключен договор сопровождения в рамках ИТС.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика