Автоматизация кадрового учета и процесса расчета заработной платы в ООО "Жилсервис №9" с помощью ПП "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"
ООО "Жилсервис №9"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
Основной вид деятельности ООО "Жилсервис №9" - обслуживание жилого фонда. Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы компании произведена специалистами ООО "Апрель Софт" с помощью программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1) Оказаны консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента.
2) Установлено программное обеспечение на технику Заказчика.
3) Настроены параметры учета и учетная политика предприятия.
4) Настроены права доступа и интерфейсы пользователей системы.
5) Проведено первоначальное обучение работе в программе:
-режимы запуска 1С;
-создание и восстановление архивных копий;
-стартовый помощник;
-настройка учетной политики предприятия;
-ввод общих сведений о фирме;
-заполнение справочников и классификаторов;
-ввод начальных остатков;
-работа с отчетами.
6) Проведено тестирование системы на пригодность к эксплуатации.
7) Обеспечен ввод системы в эксплуатацию.
В результате внедрения программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" были автоматизированы: учет кадров и анализ кадрового состава предприятия, учет отработанного времени сотрудников, процесс начисления и выплаты заработной платы, исчисление налогов и взносов в фонды, персонифицированный учет работников предприятия, сдача регламентированной отчетности.
Сопровождение программного продукта осуществляется по линии консультаций и ИТС.
Отзыв клиента
Наша компания ООО "Жилсервис №9" на рынке с 2005 года. Наша фирма занимается Обслуживание жилого фонда.
В связи с развитием рынка назрела необходимость перехода к новым информационным системам, отвечающим современным требованиям, повышающим эффективность управления бизнес процессами.
Основными критериями при выборе сопровождающей компании были:
-оптимальное соотношение цены и качества услуг;
-количество специалистов, сертифицированных фирмой «1С»;
-рекомендации от других клиентов и опыт компании.
В итоге была выбрана компания «Апрель Софт». Специалисты компании предоставили квалифицированную консультацию по выбору программного продукта. Наш выбор был сделан в пользу приобретения ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», так как мы убедились, что ее возможности решат большинство наших задач.
В результате внедрения ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» были автоматизированы: кадровая политика предприятия, процесс денежных расчетов с персоналом, планирование потребностей в персонале, решение задач обеспечения бизнеса кадрами, процесс обучения, аттестации работников, управление финансовой мотивацией персонала, учет кадров и анализ кадрового состава, процесс начисления и выплаты заработной платы. Количество автоматизированных рабочих мест 1.
За все время нашего сотрудничества мы ни разу не пожалели о своем выборе. Специалисты компании «Апрель Софт» на высоком уровне проводят обслуживание программы и консультирование наших пользователей.
Наше сотрудничество планируем продолжать!