Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ МОСРЕНСТРОЙ"

Москва, Июль 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
КОРУС Консалтинг СНГ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление денежными средствами (казначейство)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Управляющая организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ МОСРЕНСТРОЙ"
ГК МРС — компания высококвалифицированных специалистов и трудолюбивых работников, людей слова и дела. Каждый новый проект, как и любую другую работу, мы доводим до конца, и это один из основных принципов нашей деятельности. Сотрудники ГК МРС — опытные строители, инженеры, архитекторы, проектировщики, юристы, консультанты, агенты и многие другие специалисты с многолетним стажем, без которых компания не смогла бы существовать. Лидерские качества и желание быть лучше — вот та движущая сила, благодаря которой компания сегодня безостановочно развивается, набирает обороты и удерживает одну из лидирующих позиций на рынке недвижимости.

Руководителем нашей компании ООО "МОСРЕНСТРОЙ-4" было принято решении о внедрении современной ERP-системы, автоматизирующей деятельность компании по следующим разделам учета:
• Управление производством;
• Управление основными средствами и планирование ремонтов;
• Управление складом;
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление финансами. Бюджетирование и управление денежными средствами;
• Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление финансами. Учет по МСФО;
• Управление персоналом (включая расчет заработной платы);
• Управление отношениями с клиентами и поставщиками.
В качестве платформы для внедрения был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2. Электронная поставка» На решение повлияли следующие функциональные возможности:
• Планирование продаж;
• CRM и маркетинг.
• Бюджетирование продаж, доходов и расходов, инвестиций, движения денежных средств и другие бюджеты;
• Смета выполнения строительно-монтажных и прочих видов работ;
• Календарный план-график выполнения работ;
• Бюджет выполнения работ, в т. ч. планирование добавленной стоимости работ;
• Планирование закупок, в т. ч. разделительная ведомость работ, материалов и оборудования между собственными силами и подрядчиками; план потребностей в материалах и оборудовании;
• Формирование условий договоров:
• Продажи и аренды недвижимости, в т. ч. долевое строительство и расчеты по схеме эскроу (214-ФЗ);
• Договоров заказа;
• Договоров подряда;
• Договоров поставки;
• Договоров оказания прочих услуг.
• Назначение собственных сил на работы;
• Формирование заявок на собственный автотранспорт и технику;
• Формирование заказов для производственных подразделений;
• Формирование заявок на платежи денежных средств и составление платежного календаря для планирования мероприятий по кассовым разрывам

Партнером по внедрению была выбрана компания ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» руководствуясь следующими критериями:
• Наличие опыта
• Наличие сертифицированный специалистов
• Положительный отзывы о компании и рекомендации
Выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
Внедрен следующий функционал:
• Формирование заявок на платежи денежных средств

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Управляющая организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ МОСРЕНСТРОЙ"
ГК МРС — компания высококвалифицированных специалистов и трудолюбивых работников, людей слова и дела. Каждый новый проект, как и любую другую работу, мы доводим до конца, и это один из основных принципов нашей деятельности. Сотрудники ГК МРС — опытные строители, инженеры, архитекторы, проектировщики, юристы, консультанты, агенты и многие другие специалисты с многолетним стажем, без которых компания не смогла бы существовать. Лидерские качества и желание быть лучше — вот та движущая сила, благодаря которой компания сегодня безостановочно развивается, набирает обороты и удерживает одну из лидирующих позиций на рынке недвижимости.

Руководителем нашей компании ООО "МОСРЕНСТРОЙ-4" было принято решении о внедрении современной ERP-системы, автоматизирующей деятельность компании по следующим разделам учета:
• Управление производством;
• Управление основными средствами и планирование ремонтов;
• Управление складом;
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление финансами. Бюджетирование и управление денежными средствами;
• Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление финансами. Учет по МСФО;
• Управление персоналом (включая расчет заработной платы);
• Управление отношениями с клиентами и поставщиками.
В качестве платформы для внедрения был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2. Электронная поставка» На решение повлияли следующие функциональные возможности:
• Планирование продаж;
• CRM и маркетинг.
• Бюджетирование продаж, доходов и расходов, инвестиций, движения денежных средств и другие бюджеты;
• Смета выполнения строительно-монтажных и прочих видов работ;
• Календарный план-график выполнения работ;
• Бюджет выполнения работ, в т. ч. планирование добавленной стоимости работ;
• Планирование закупок, в т. ч. разделительная ведомость работ, материалов и оборудования между собственными силами и подрядчиками; план потребностей в материалах и оборудовании;
• Формирование условий договоров:
• Продажи и аренды недвижимости, в т. ч. долевое строительство и расчеты по схеме эскроу (214-ФЗ);
• Договоров заказа;
• Договоров подряда;
• Договоров поставки;
• Договоров оказания прочих услуг.
• Назначение собственных сил на работы;
• Формирование заявок на собственный автотранспорт и технику;
• Формирование заказов для производственных подразделений;
• Формирование заявок на платежи денежных средств и составление платежного календаря для планирования мероприятий по кассовым разрывам

Партнером по внедрению была выбрана компания ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» руководствуясь следующими критериями:
• Наличие опыта
• Наличие сертифицированный специалистов
• Положительный отзывы о компании и рекомендации
Выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
Внедрен следующий функционал:
• Формирование заявок на платежи денежных средств

Отзыв клиента