Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПИЦЦЕРИЯ НА АМУРСКОЙ ООО

Москва, Июнь 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
ООО "ПИЦЦЕРИЯ НА АМУРСКОЙ" осуществляет свою деятельность с августа 2021 года. Организация оказывает услуги общепита в Москве. У организации на текущий момент одна точка в Москве, по адресу ул. Амурская, д. 1А, корп. 2.

К нам обратилась бухгалтер организации, так как мы с ней до этого сотрудничали по нескольким компаниям, помогая настроить бухгалтерский и управленческий учет.

До этого бухгалтерский учет велся в программе "1С:Бухгалтерия 8", в связке с программой R_Keеper. В данном варианте бухгалтера организации не все устраивало.

Перед нашими специалистами была поставлена задача подобрать комплексное решение для автоматизации учета в пиццерии, с возможностью приема заказов, учета технологических карт блюд и стандартного бухгалтерского учета. Также собственники организации планируют осуществлять доставку через сервисы доставки Delivery Club и Яндекс.Еда, и открыть несколько новых точек.

Наиболее подходящим вариантом оказалась программа "1С:Общепит 8", позволяющая вести учет по спецификациям продукции, вести учет меню предприятий общепита. Дополнительно было предложено приобрести и настроить обмен программы с решением "1С:Фаст-фуд. Фронт-офис" для приема заказов на кассе.

С учетом того, что бухгалтерский учет в организации передан на аутсорсинг, было предложено использовать облачную версию "1С:Общепит" в сервисе "1С:Готовое рабочее место" с возможностью добавления в дальнейшем дополнительных рабочих мест и входа в программу удаленно.

Нашими специалистами были перенесены данные из предыдущих систем автоматизации – список продукции, сырья, спецификации продукции. Был настроен обмен с сервисами доставки. Также для учета заказов в зале, была настроена интеграция с решением "1С:Фаст-фуд. Фронт-офис".

На текущий момент система принята в эксплуатацию, работа пиццерии запущена.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • ИТС ГРМ (для 1С:Готовое рабочее место)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика