Внедрение "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП" в ООО "ЭНТЕРПРАЙЗ СЕРВИСЕЗ"

ООО "ЭНТЕРПРАЙЗ СЕРВИСЕЗ"
Москва, Июнь 2022

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

ООО «ЭНТЕРПРАЙЗ СЕРВИСЕЗ» использует решение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» для автоматизации Service Desk.

Компания «ЭНТЕРПРАЙЗ СЕРВИСЕЗ» специализируется на разработке программного обеспечения.  

Для организации стабильной работы «ЭНТЕРПРАЙЗ СЕРВИСЕЗ» было необходимо автоматизировать деятельность службы Service Desk для управления обращениями клиентов. Также требовалось организовать учет собственных ИТ-активов. С помощью автоматизации планировали ускорить обработку клиентских заявок, оптимизировать расходы на оборудование, сократить трудозатраты персонала. 

Для выбора программного обеспечения руководство «ЭНТЕРПРАЙЗ СЕРВИСЕЗ» обратилось в «1С-Рарус». Специалисты «1С-Раруса» ознакомились с рабочими процессами компании. После анализа было решено внедрить itsm-систему на базе «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». Решение позволяет быстро и с минимальными затратами автоматизировать сбор и обработку заявок, организовать учет ИТ-активов и сформировать каталог сервисов. В новой системе учета работает двадцать пользователей.

Ключевые результаты 

  • Автоматизирован Service Desk. Заявки клиентов на обслуживание автоматически регистрируются в системе и распределяются по ответственным сотрудникам вручную или по заранее заданным сценариям. Регистрация всех заявок в едином окне упрощает поиск обращений клиента и ускоряет их решение. Система позволяет хранить историю переписки с пользователями, в которой описывается проблема и приложены скриншоты. Если заявку нужно передать другому исполнителю, история переписки позволяет быстрее изучить проблему и приступить к ее решению. Выполнение заявок проверяется автоматически.   
  • Обеспечен учет оборудования, программ и лицензий. Учет ИТ-активов ведется в количественном и суммовом выражении, по серийным номерам и штрихкодам. Появилась возможность отслеживать жизненный цикл каждого актива, оперативно определять сроки и объемы закупок, следить за сроками планового технического обслуживания и списания оборудования.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика