Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГК "РТСофт"

Москва, Апрель 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
90

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

На момент принятия решения о внедрении специализированной системы управления проектами, проектная деятельность велась в «1С:Управление проектной организацией», ред. 1.3. В связи с завершением поддержки текущей версии, расширением возможностей по автоматизации процессов, пересмотра архитектуры информационной системы для повышения производительности, потенциала и надежности системы необходим был переход на следующее поколение системы. В связи с этим было выбрано отраслевое решение «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», разработанное компаниями ITLand и «1С».

Внедрение автоматизированной ERP системы и системы управления проектами преследовало следующие цели:
• Пересмотр и построение архитектуры информационной системы компании (бизнес-архитектуры, архитектуры программных систем, технологической / инфраструктурной архитектуры, информационной архитектуры) с целью повышения производительности и надежности системы, потенциального расширения функциональности, снижение затрат на поддержку, обновления, доработки.
• Комплексный переход с программного продукта «1С:Управление проектной организацией 1.3» на «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».
• Пересмотр и автоматизация процесса бюджетирования, консолидация данных по группе компаний, решение задач холдинга.
• Управление прибылью, выстраивание сквозной системы от управления трудовыми ресурсами через бюджетирование проектов к бюджету доходов и расходов организации.
• Оптимизация работ по расчету заработной платы, подготовке и сдаче отчетности – переход с устаревшего механизма в 1С:УПП на принципиально новый, реализованный в 1С:ERP.
• Внедрение управления проектами на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2». Переход с внедренного в компании решения для управления проектами Microsoft Project 2010 на решение управления проектами на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» от партнера-разработчика 1С компании "ITLand".
• Подготовка базы для дальнейшей автоматизации: реализация и внедрение проекта CRM, система электронного документооборота, переход с программного продукта MS SharePoint на «1С:Документооборот», автоматизация управления процессов разработки, производства собственной продукции, расчета себестоимости единицы выпускаемой продукции.

Компанией ITLand были выполнены следующие работы:
• Поставка комплекта для клиента;
• Установка продукта у клиента;
• Помощь в изучении продукта клиентом;
• Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
• Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
• Обучение пользователей;
• Ответы на возникающие вопросы;
• Абонентское сопровождение.

Система управления проектами на базе «1С:ERP+PM» запущена в промышленную эксплуатацию в апреле 2022 года.

В ходе проекта был выполнен масштабный одноэтапный переход по всем процессам, управленческим задачам и контуру планирования, бюджетирования и отчетности с программного продукта «1С:Управление проектной организацией», ред. 1.3 на программный продукт «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».

Выполнено одновременное внедрение в шести организациях с разным типом бизнесом и системой налогообложения. При этом унифицированы и таким образом снижены затраты на сопровождение и повышена прозрачность и управляемость бизнесом: единые цепочки процессов, единая управленческая технология, единая нормативно-справочная информация, единая методика учета и планирования.

Внедренные подсистемы продукта:
• Управление проектами;
• Продажи;
• Закупки;
• Склад и доставка;
• Производство;
• Кадры;
• Зарплата;
• Казначейство;
• Финансовый результат и контроллинг;
• Внеоборотные активы;
• Регламентированный и налоговый учет.

В ходе проекта проведен анализ процесса управления проектами и типового решения по управлению проектами на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», выбран подход к автоматизации на базе типового решения. Внедрена и автоматизирована следующая функциональность управления проектами:
• Управление трудовыми ресурсами (собственными и привлеченными) по проектам.
• Управление загрузкой трудовых ресурсов – планирование необходимых трудовых ресурсов на ближайший год по ролям (компетенциям) и ФИО по разным сценариям заключения сделок (проектов).
• Управление бюджетами проектов – автоматический пересчет трудозатрат в статью ФОТ и страховых взносов, ведение БДР и БДДС проектов в информационной системе – утвержденный план, текущий план (прогноз), факт.
• Управление портфелем проектов – мониторинг исполнения пула проектов, сроки исполнения проектов, отклонение от плановых показателей, прогноз выручки и маржинального дохода по проектам и включение его по сценариям в модуле бюджетирования в прогнозную выручку и маржинальный доход по периодам по организациям группы и в консолидированный бюджет группы.

В результате внедрения появилась возможность использовать актуальные и современные возможности решения, которые регулярно обновляются.

В рамках проекта автоматизировано 90 рабочих мест, основные пользователи системы:
• Бухгалтерия;
• Финансово-экономическая служба;
• Казначейство;
• Отдел кадров;
• Служба закупок и логистики;
• Административно-хозяйственный отдел;
• Отдел входного контроля;
• Отдел управления проектами;
• Руководители инженерных подразделений.

В планах дальнейшее развитие системы.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Видеоотзыв

Отзыв клиента

Группа компаний «РТСофт» работает на российском рынке промышленной автоматизации, встраиваемых компьютерных технологий и разработки программного обеспечения с 1992 года. «РТСофт» активно разрабатывает и внедряет в своих проектах новейшие технологии, такие как промышленный интернет вещей, искусственный интеллект, большие данные, цифровые двойники, САЦ и другие. На их основе компания создает надежные решения в области интеллектуальных систем управления для различных отраслей промышленности и энергетики.

На момент принятия решения о внедрении специализированной системы управления проектами, проектная деятельность велась в «1С:Управление проектной организацией 1.3». Данный программный продукт полностью устраивал, но в связи с завершением поддержки текущей версии, расширением возможностей по автоматизации процессов, пересмотра архитектуры информационной системы для повышения производительности, потенциала и надежности системы необходим был переход на следующее поколение системы. В связи с этим было выбрано отраслевое решение «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», разработанное компаниями ITLand и «1С». 

Внедрение автоматизированной ERP системы и системы управления проектами преследовало следующие цели:

  • Пересмотр и построение архитектуры информационной системы компании (бизнес-архитектуры, архитектуры программных систем, технологической / инфраструктурной архитектуры, информационной архитектуры) с целью повышения производительности и надежности системы, потенциального расширения функциональности, снижение затрат на поддержку, обновления, доработки.
  • Комплексный переход с программного продукта «1С:Управление проектной организацией 1.3» на «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».
  • Пересмотр и автоматизация процесса бюджетирования, консолидация данных по группе компаний, решение задач холдинга.
  • Управление прибылью, выстраивание сквозной системы от управления трудовыми ресурсами через бюджетирование проектов к бюджету доходов и расходов организации.
  • Оптимизация работ по расчету заработной платы, подготовке и сдаче отчетности – переход с устаревшего механизма в 1С:УПП на принципиально новый, реализованный в 1С:ERP.
  • Внедрение управления проектами на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2». Переход с внедренного в компании решения для управления проектами Microsoft Project 2010 на решение управления проектами  на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» от партнера-разработчика 1С компании "ITLand".
  • Подготовка базы для дальнейшей автоматизации:
    • Реализация и внедрение проекта CRM.
    • Система электронного документооборота – пересмотр, включение в единую информационную систему, переход с программного продукта MS SharePoint на «1С:Документооборот».
    • Автоматизация управления процессов разработки,  производства собственной продукции, расчета себестоимости единицы выпускаемой продукции.

Компанией ITLand были выполнены следующие работы:

  • Поставка комплекта для клиента;
  • Установка продукта у клиента;
  • Помощь в изучении продукта клиентом;
  • Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
  • Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
  • Обучение пользователей;
  • Ответы на возникающие вопросы;
  • Абонентское сопровождение.

Система управления проектами на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» запущена в промышленную эксплуатацию в апреле 2022 года.

В ходе проекта был выполнен масштабный одноэтапный переход по всем процессам, управленческим задачам и контуру планирования, бюджетирования и отчетности с программного продукта «1С:Управление проектной организацией 1.3» на программный продукт «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».

Выполнено одновременное внедрение 1С:ERP в шести организациях с разным типом бизнесом и системой налогообложения. При этом унифицированы и таким образом снижены затраты на сопровождение и повышена прозрачность и управляемость бизнесом: единые цепочки процессов, единая управленческая технология, единая нормативно-справочная информация, единая методика учета  и планирования.

Организации ГК РТСофт, включенные в проект автоматизации: ООО «РТСофт-проект», ООО «ЦПР РТСофт», ООО «РТСофт-ВС», ООО «РТСофт-СГ», ООО «ИНТЭЛАБ», ЧУ ДПО "УЦ РТСофт".

Внедренные подсистемы продукта:

  • Проекты;
  • Продажи;
  • Закупки;
  • Склад и доставка;
  • Производство;
  • Кадры;
  • Зарплата;
  • Казначейство;
  • Финансовый результат и контроллинг;
  • Внеоборотные активы;
  • Регламентированный и налоговый учет.

В ходе проекта проведен анализ процесса управления проектами и типового решения по управлению проектами на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», выбран подход к автоматизации на базе типового решения.

Внедрена и автоматизирована следующая функциональность управления проектами:

  • Управление трудовыми ресурсами (собственными и привлеченными) по проектам.
  • Управление загрузкой трудовых ресурсов – планирование необходимых трудовых ресурсов на ближайший год по ролям (компетенциям)  и ФИО по разным сценариям заключения сделок (проектов).
  • Управление бюджетами проектов – автоматический пересчет трудозатрат в статью ФОТ и страховых взносов, ведение БДР и БДДС проектов в информационной системе – утвержденный план, текущий план (прогноз), факт.
  • Управление портфелем проектов – мониторинг исполнения пула проектов, сроки исполнения проектов, отклонение от плановых показателей, прогноз выручки и маржинального дохода по проектам и включение его по сценариям в модуле бюджетирования в прогнозную выручку и маржинальный доход по периодам по организациям группы и в консолидированный бюджет группы.

В результате внедрения появилась возможность использовать актуальные и современные возможности решения, которые регулярно обновляются.

В рамках проекта автоматизировано 90 рабочих мест, основные пользователи системы:

  • Бухгалтерия;
  • Финансово-экономическая служба;
  • Казначейство;
  • Отдел кадров;
  • Служба закупок и логистики;
  • Административно-хозяйственный отдел;
  • Отдел входного контроля;
  • Отдел управления проектами;
  • Руководители инженерных подразделений.

В планах дальнейшее развитие системы.