Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" в ОАО «Самара – Городские Информационные Системы» в
ОАО «Самара – Городские Информационные Системы»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
Описание
Автоматизирован кадровый учет и денежные расчеты с персоналом в ОАО «Самара – Городские Информационные Системы» - компании, занятой в сфере создания информационных ресурсов. Внедренная программа - "1С:Зарплата и Управление персоналом 8". Партнер по автоматизации - ООО "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара.
Специалистами фирмы-франчайзи 1С выполнены следующие работы:
- установка автоматизированной системы на два рабочих места;
- загрузка классификаторов;
- консультационные услуги по работе в программе;
- первоначальное заполнение информационной базы.
В настоящее время клиент подписан и обслуживается по линии Информационно-технологического сопровождения (ИТС), ведутся консультационные работы как по телефонной линии консультаций, так и с выездом к заказчику.
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО "БИТ"
Русакову С.А.
ОТЗЫВ
С продуктом «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» мы получили именно ту масштабируемость, функциональность и перспективу развития, которая необходима нашей компании - ОАО "Самара - Городские Информационные Системы". При выборе программного обеспечения мы смотрели далеко вперед и выбирали такие решения, которые будут эффективно использоваться в течение длительного срока.
Очень большую роль в выборе и самом внедрении программного продукта "1С" оказала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)-Самара, специалисты которой граммотно и в кратчайшие сроки осуществлили поставку ПО, его установку и первоначальную настройку. В настоящее время мы подписаны и обслуживаемся по линии Информационно-технологического сопровождения, осуществляемого также фирмой-франчайзи "1С" – Компанией "БИТ"-Самара.
Можно сказать, что внедрение ПП, разработанного в среде «1С:Предприятия 8» дало повышение управляемости и «прозрачности» ведения бизнеса для руководства, а также облегчило труд бухгалтерского отдела нашей организации.