Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТВОЕ"

Москва, Январь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
Ателье информационных систем
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ТВОЕ – российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. Собственные производственные площадки компании расположены в России, Белоруссии и Молдавии, розничная сеть насчитывает более 300 магазинов в четырех странах СНГ. Бренд занимает лидирующие позиции в сегменте online-продаж одежды.

ТВОЕ регулярно выпускает коллекции в сотрудничестве с Disney, MARVEL, Star Wars, Warner Bros., Turner, Coca-Cola, Universal, Fortnite, а также создает коллаборации с блогерами (Влад Бумага А4, Anastasiz, Rahim Abramov, JOVE, Belovme, ВПШ), и музыкальными исполнителями (Fogel, Artik & Asti, Elvira T).

ТВОЕ – это качественная одежда, доступная для всех. ТВОЕ – это стильные вещи трендовых фасонов и разнообразных цветов. ТВОЕ – это вдохновение любимыми героями и яркий акцент в любом образе. ТВОЕ – это твой любимый магазин!

Цель проекта:
- Обновление устаревшего ПП компании. Внедрение более современного и функционального программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1. КОРП».

Причины выбора продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1. КОРП»:
- Презентация продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1. КОРП» сотрудниками «Ателье ИС», демонстрирующая возможность обеспечить необходимый функционал;
- Успешное использование других продуктов 1С;
- Положительный опыт внедрения системы «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1. КОРП» партнером «Ателье ИС».

Задачи проекта:
- Обеспечение полноты, достоверности, своевременности и непротиворечивости информации, требуемой для целей управления компанией;
- Оптимизация бизнес-процессов компании за счет автоматизации основных участков производства для получения конкурентного преимущества;
- Повышение эффективности работы сотрудников компании благодаря настройке интерфейсов и рабочих мест с необходимым функционалом;
- Повышение безопасности информации и обеспечение конфиденциальности – доступ к документам осуществляется в соответствии с назначенными правами пользователей..

Этапы проекта:
1. Сбор требований, согласование проектного решения с заказчиком.
2. Разворачивание тестовой базы, настройка пользователей и выполнение общих настроек.
3. Выполнение доработок и настроек согласно требованиям заказчика.
4. Тестовая эксплуатация, консультации и обучение пользователей.
5. Подготовка к опытной эксплуатации. Доработка системы в соответствии с собранными замечаниями пользователей.
6. Опытная эксплуатация. Сопровождение опытной эксплуатации. Система принята заказчиком в рабочую эксплуатацию.

Доработки «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1. КОРП»:
- Необходимо реализовать дополнительный функционал для автоматизации табельного учета в базе «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1. КОРП».

Целями выполнения работ по внедрению являются:
- Осуществить перенос данных из предыдущей версии программы
- Адаптировать и перенести специализированные доработки/отчеты из предыдущей версии программы
- Настроить существующие бизнес-процессы и автоматизировать новые, связанные с потребностями динамически развивающейся компании.
- Настроить разграничение прав пользователей согласно ограниченному участку работы.
- Автоматизировать процессы ведения табельного учета


Для выполнения поставленных целей решены следующие задачи:
- Проведены интервью с заказчиком, согласованы требования к автоматизации;
- Проведена настройка и доработка системы в соответствии с требованиями к модулям;
- Проведено обучение пользователей.

Результаты проекта:
- Переход компании на работу в «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1. КОРП»;
- Автоматизированы производственные процессы компании;
- Возможность получения необходимой и достаточной учетной информации для управления компанией;
- Разработан дополнительный функционал для автоматизации табельного учета в базе «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1. КОРП»: он реализован в виде расширения конфигурации и представляет собой дополнительные команды (кнопки) в типовом документе "Табель учета рабочего времени", также реализован функционал для подготовки и выгрузки шаблонов табелей в формате Excel с отбором по подразделениям в определённом формате.

Состояние проекта:
Система «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1. КОРП» введена в промышленную эксплуатацию.
Выполняется сопровождение системы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Заказчик: ООО "ТВОЕ"

Сфера деятельности: торговля одеждой и обувью

Внедрение проводилось официальным партнером 1С: ООО «Ателье ИС»

Программный продукт: «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1. КОРП»

Количество рабочих мест в ПП: 20

Вариант работы: клиент-серверный

Система принята в промышленную эксплуатацию: принята полностью

Дата ввода в эксплуатацию: 17.01.2022

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)

Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

Дистанционное обучение пользователей

Реализовали переход с программного продукта «1С: Зарплата и управление персоналом 2.5. КОРП» на «1С: Зарплата и управление персоналом 3.1. КОРП».

Реализовали доработки системы по автоматизации табельного учета, в соответствии с требованием Заказчика.

На текущий момент автоматизировано 20 рабочих мест.

Отзыв клиента