Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОсОО "Келет"

Кыргызстан, г Бишкек, Март 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Предприятие «КЕЛЕТ» основано в 1952 году, осуществляет производственную и торговую деятельность на рынках Казахстана и Кыргызстана. 

Наша компания предлагает доступное высококачественное отопительное и насосное оборудование. У нас имеется собственное производство, в котором применяется современное европейское оборудование. Также наша компания занимается поставкой отопительного и насосного оборудования ведущих производителей из Италии, Китая, России. С 2020 года мы заключили договор на сопровождение с фирмой OcOO «lC-Kaтo Экономикс». 

Об учете (кратко):
  • Получаем заказы от покупателей. В одном заказе может быть несколько сотен позиций нашей продукции с разными характеристиками.
  • По заказам покупателей реализуем (если это готовая продукция) или на протяжении нескольких месяцев передаем в производство маленькими партиями заказы на производство.
  • Продукция проходит несколько этапов производства.
  • Поступает на упаковку.
  • Упаковывается.
  • Перемещается на склад.
  • Отгружается покупателю частично по заказу.
Как мы пришли к автоматизации:
Целый год мы работали в типовой программе «1C:Бухгалтерия 8 для Кыргызстана, редакция 3». Мы пытались приспособиться к имеющимся возможностям программы. Поэтому часто была неразбериха и множество вопросов: чей это заказ? чья это коробка? мы ему все отгрузили? продукция на складе для кого у нас лежит? почему лишнее сделали? а что, мы Вам не то отправили? 
Чтобы получить ответы на все вопросы нужно было потратить большое количество времени и далеко не всегда я получала адекватные ответы. Отгрузка занимала огромное количество времени.
Была определена проблема:
Главной проблемой  предприятия, которую нужно было  решить,  это недостаточная производительность труда, связанная со сбоями в обработке заказов: задержки в исполнении заказа, ошибки в постановке производственных задач, отсутствие точной и оперативной информации о готовой продукции на складе в разрезе Заказов покупателей.
Как все происходило:
В итоге мы осознали, что нам требуется дополнительная автоматизация. Мы обратились к обслуживающей нас фирме OcOO «lC-Kaтo Экономикс». Вместе разработали техническое задание, обсудили все нюансы задания.

Специалистами был разработан дополнительный функционал для программы «1С:Бухгалтерия 8 для Кьгргызстана, редакция 3»:
  1. Новый документ "Резервирование", который позволяет сформировать заказ и передать заявку на сбор.
  2. Добавили возможность указания менеджеров ответственным за заказ в продажах, кассовых и банковских документах. В список этих документов вывели колонку «Менеджер», чем обеспечили оперативный поиск.
  3. "Отчет по продажам за период", который позволяет увидеть продажи и поступления денежных средств в разрезе менеджеров, контрагентов и документов.
  4. "Ведомость расчетов с покупателями," согласно шаблону, Отчет позволяет отслеживать долг покупателя и наш долг перед покупателями, информацию по увеличению и уменьшению долгов.
Результат:
Сокращение времени на оформление заказов, автоматизация передачи продукции в производство, увеличение скорости и простоты упаковки и оклейки продукции, автоматический учет перемещения продукции на склад ГП с упаковки, автоматизированный учет ГП на складе, сокращение времени на оформление реализаций.
Мы благодарны OcOO «lC-Kaтo Экономикс» за то, что грамотно и оперативно реализовали нашу мечту. Теперь у нас ускорилась работа в целом и мы обладаем полной и подробной информацией о наших покупателях и продажах.

Экономист OcOO «Келет» Н.В. Лобанченко.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика