Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЛЯ МЕЙЗОН"

Калужская обл, Козельский р-н, г Козельск, Ноябрь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Ресторан «La Maisón»  - заведение, где можно попробовать блюда домашней кухни высокого качества по приемлемым ценам и в приятной атмосфере. Ресторан располагает современной площадкой для проведения деловых и торжественных мероприятий.

В сентябре 2021 года руководство ООО "ЛЯ МЕЙЗОН" обратилось в "1С-Рарус" с просьбой подобрать программное обеспечение, позволяющее автоматизировать процесс обслуживания гостей ресторана. Менеджеры "1С-Рарус" порекомендовали использовать программный продукт "1С:Предприятие 8. Ресторан.Фронт-офис".

Внедрение программного продукта позволило решить следующие задачи:

  • Учет продаж.
  • Увеличение скорости обслуживания клиентов.
  • Контроль работы персонала заведения.
  • Уменьшение количества ошибок.
  • Управление меню и ценами в едином окне.
  • Работа с программами лояльности.
  • Формирование отчетности по работе ресторана, которая в дальнейшем позволяет строить аналитический анализ.

Персонал ресторана оценил удобный интерфейс программы. При работе с гостем официант имеет возможность: управлять порядком подачи блюд, корректировать заказы и предварительно разделять счета между гостями, с помощью мобильного приложения официант не только отправляет заказ на кухню, не отходя от клиента, но и видит актуальное меню с отображением стоп‑листа, что позволяет вовремя предложить гостю альтернативное блюдо.

Все закрытые официантом заказы отправляются к кассиру. Кассир начинает процесс по взаиморасчетам с гостями ресторана. Принимаются самые различные виды оплат, в том числе комбинированные.

Решение  позволяет создавать собственные программы лояльности для клиентов, что увеличивает число постоянных посетителей ресторана.

Повар получает напечатанные заказы на сервис‑принтерах кухни, или есть возможность работать с дисплеем повара, на котором видно все переданные на приготовления блюда, их состав и статус. По мере приготовления заказа повар меняет статус блюда или заказа целиком, а официант (благодаря мобильному приложению «Официант») — получает Push-уведомление на мобильное устройство о готовности блюд. Это позволяет без задержек, максимально быстро обслуживать гостей.

Сотрудничество ООО "ЛЯ МЕЙЗОН" и «1С-Рарус» продолжается, заключен договор сопровождения.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В качестве бэк-офиса используется "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита".
В результате комплексная автоматизация всех процессов позволяет эффективно управлять деятельностью компании и принимать верные управленческие решения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика