Автоматизация учета на базе ПП «1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис» в ресторане "ЛЯ МЕЙЗОН"
ООО "ЛЯ МЕЙЗОН"
Ресторан «La Maisón» - заведение, где можно попробовать блюда домашней кухни высокого качества по приемлемым ценам и в приятной атмосфере. Ресторан располагает современной площадкой для проведения деловых и торжественных мероприятий.
В сентябре 2021 года руководство ООО "ЛЯ МЕЙЗОН" обратилось в "1С-Рарус" с просьбой подобрать программное обеспечение, позволяющее автоматизировать процесс обслуживания гостей ресторана. Менеджеры "1С-Рарус" порекомендовали использовать программный продукт "1С:Предприятие 8. Ресторан.Фронт-офис".
Внедрение программного продукта позволило решить следующие задачи:
- Учет продаж.
- Увеличение скорости обслуживания клиентов.
- Контроль работы персонала заведения.
- Уменьшение количества ошибок.
- Управление меню и ценами в едином окне.
- Работа с программами лояльности.
- Формирование отчетности по работе ресторана, которая в дальнейшем позволяет строить аналитический анализ.
Персонал ресторана оценил удобный интерфейс программы. При работе с гостем официант имеет возможность: управлять порядком подачи блюд, корректировать заказы и предварительно разделять счета между гостями, с помощью мобильного приложения официант не только отправляет заказ на кухню, не отходя от клиента, но и видит актуальное меню с отображением стоп‑листа, что позволяет вовремя предложить гостю альтернативное блюдо.
Все закрытые официантом заказы отправляются к кассиру. Кассир начинает процесс по взаиморасчетам с гостями ресторана. Принимаются самые различные виды оплат, в том числе комбинированные.
Решение позволяет создавать собственные программы лояльности для клиентов, что увеличивает число постоянных посетителей ресторана.
Повар получает напечатанные заказы на сервис‑принтерах кухни, или есть возможность работать с дисплеем повара, на котором видно все переданные на приготовления блюда, их состав и статус. По мере приготовления заказа повар меняет статус блюда или заказа целиком, а официант (благодаря мобильному приложению «Официант») — получает Push-уведомление на мобильное устройство о готовности блюд. Это позволяет без задержек, максимально быстро обслуживать гостей.
Сотрудничество ООО "ЛЯ МЕЙЗОН" и «1С-Рарус» продолжается, заключен договор сопровождения.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В качестве бэк-офиса используется "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита".
В результате комплексная автоматизация всех процессов позволяет эффективно управлять деятельностью компании и принимать верные управленческие решения.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика