Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КОМПАНИЯ НАНОДЕНТ"

Москва, Ноябрь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

В Компании «Нанодент» внедрен программный продукт «1С:Предприятие.8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Это позволило выстраивать долгосрочные взаимоотношения с партнерами, принимать своевременные управленческие решения по развитию бизнеса.

Компания "Нанодент" представляет товары для профессионального ухода за полостью рта, разработанные стоматологами – экспертами. ООО «Компания Нанодент» является официальным дистрибьютором APADENT, APAGARD, TePe, SWISSDENT, BlueM, WhiteWash, Pierre Fabre Oral Care на территории РФ. Начиная с 2011 года, компания имеет больше трехсот партнёров по всей России  и предоставляет выгодные условия для сотрудничества и развития партнерского бизнеса.

Для выстраивания эффективных взаимоотношений с покупателями и поставщиками руководство ООО «Компания Нанодент» решило внедрить CRM-систему.

Раннее компания уже имела положительный опыт сотрудничества с «1С-Рарус», бухгалтерский учет в компании ведется с помощью программы «1С:Бухгалтерия 8».

Специалисты «1С-Рарус» посоветовали использовать в качестве основы для построения системы оперативного учета программный продукт «1С:Предприятие.8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Менеджер «1С-Рарус» продемонстрировал отражение бизнес-процессов компании в типовой конфигурации. Конфигурация соответствует потребностям автоматизации, а именно подходит для ведения клиентской базы, оформления продаж, организации складского учета.

Произведена установка программного обеспечения, настроены начальные параметры учета, оказаны консультационные услуги по началу работы в системе.

Результаты автоматизации:

  • Выросла скорость реакции на обращения. Менеджер быстрее распознает входящий звонок, всегда может оперативно посмотреть историю работы с клиентом, что позволяет быстрее реагировать на запрос, строить выгодные предложения.
  • Удобнее стало работать отделу закупок, так как в системе доступны для анализа актуальные складские остатки и потребности Заказчиков
  • Маркетологи используют в работе такие инструменты, как воронка продаж и лидогенерация, опираясь на реальные данные. Это позволяет выбирать целевую аудиторию и эффективно проводить маркетинговые акции.
  • Руководство Компании анализирует и контролирует работу бизнеса с помощью отчетов программы;

Выполняется сопровождение системы учета, осуществляется консультационная поддержка пользователя.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика