Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕРАНДА"

Воронеж, Май 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Компания «Веранда» вот уже несколько лет успешный участник ресторанного бизнеса в Воронеже. Наш ресторан «Камыши» находится в самом центре города и радует своих гостей высокой кухней, уютным, изысканным интерьером и прекрасным видом на город с высоты многоэтажного здания.

Мы стремимся поддерживать высокие стандарты качества нашего заведения и хотим эффективно развивать свой бизнес, поэтому руководством было принято решение об автоматизации оперативного и управленческого учета предприятия.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания-франчайзи ООО «Ангелы Айти». Специалистами ООО «Ангелы Айти» были выполнены работы по обследованию организационной структуры предприятия, выявлению основных бизнес-процессов, потоков работ, особенностей ведения управленческого и регламентированного учета. В итоге предпочтение было отдано программному продукту «1С:Общепит».

Определяющую роль при выборе программного продукта сыграл отраслевой функционал конфигурации:

  • Ведение номенклатурного справочника
  • Ведение списка рецептур, составление Технологических карт
  • Автоматический расчет химико-энергетических показателей блюда по сумме составляющих его ингредиентов
  • Наличие необходимых отраслевых печатных форм
  • Обмен данными с ресторанно-кассовыми системами
  • Механизм преобразования чеков продаж в учетные документы
  • Поддержка требований законодательства по учету алкогольной, табачной продукции
  • Получение данных по остаткам со склада в режиме реального времени
  • Формирование отчетности: продажи, складские остатки, финансовые результаты, отчеты по валовой прибыли.

Сотрудниками компании ООО «Ангелы Айти» было проведено обучение функционалу установленного продукта. Автоматизировано 10 рабочих мест. Настроена синхронизация с бухгалтерской учетной системой предприятия.

В результате внедрения программного продукта «1С:Общепит» мы получили удобный функционал детализации учета, автоматизирован контроль сроков годности продуктов, приготовление ведется согласно занесенной в программе рецептуре, что исключает человеческий фактор при работе с блюдами высокой кухни, сократились трудозатраты персонала на формирование аналитических отчетов. Программа «1С:Общепит» позволяет контролировать процессы ресторана, объединяет работу кухни, склада, бухгалтерской службы. Для руководителей это удобный инструмент контроля работы ресторана. На основе получаемых данных принимаются управленческие решения на разных уровнях.

Использование программы дало возможность повысить эффективность работы нашего предприятия за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений для развития бизнеса.

Компания ООО «Ангелы Айти» продолжают сопровождение нашего программного продукта, этот процесс включает в себя:

  • консультирование по техническим и методическим вопросам работы с программным продуктом
  • оформлен договор 1С:КП Проф, КП Отраслевой.
  • обновления программы и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей.

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Потребность в современной и надежной системе ведение комплексного учета на предприятии общественного питания привела нас к решению приобрести программный продукт «1С:Общепит» системы программ «1С:Предприятие 8».
Помимо наличия типового функционала для регламентированного учета, на наш выбор программы главным образом повлияли следующие ее возможности:
• Ведение номенклатурного справочника, с отражением всей необходимой отраслевой информации по товарам, материалам, полуфабрикатам, блюдам.
• Ведение списка рецептур, составление Технологических карт
• Поддержка хозяйственных операций: приготовление, разделка и разукомплектация
• Автоматический расчет химико-энергетических показателей блюда по сумме составляющих его ингредиентов
• Наличие необходимых отраслевых печатных форм
• Загрузка списка ингредиентов, блюд и рецептур с химико-энергетическими из электронного онлайн-сборника рецептур
• Обмен данными с ресторанно-кассовыми системами
• Механизм преобразования чеков продаж в учетные документы
• Поддержка требований законодательства по учету алкогольной продукции
• Поддержка учета маркировки табачной продукции
• Обмен данными с ФГИС «Меркурий» согласно требованиям законодательства и др.
Отрасль нашей компании – ресторанный бизнес. В поисках поставщика мы рассматривали несколько компаний - 1С: Франчайзи и остановили свой выбор на ООО "Ангелы АйТи”, так как уже имели опыт работы с данной компанией.
На сегодняшний день хотелось бы выразить благодарность всей компании "Ангелы АйТи” за квалифицированную, добросовестную и ответственную работу.
В процессе взаимодействия с сотрудниками ООО « Ангелы АйТи» были проведены следующие работы:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов
его сопровождения
2. Продажа выбранных программных продуктов
3. Доставка программных продуктов
4. Установка программного обеспечения на компьютеры. Автоматизировано 10 рабочих мест.
5. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной
системе
6. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
7. Начальные настройки для начала ведения учета
8. Помощь при вводе начальных остатков
9. Дистанционное обучение пользователей
С внедрением продукта «1С:Общепит» мы получили современное решение для ведения комплексного учета в нашей организации. Программный продукт автоматизирует задачу отраслевой регламентированной отчетности, имеет большой набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия решений. Программа «1С:Общепит» существенно облегчила труд сотрудников организации, автоматизировала функции, выполняемые различными сотрудниками предприятия общественного питания – заведующим производством, технологом, кладовщиком, поварами, бухгалтерами. «1С:Общепит» повышает эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях, формирования аналитических отчетов и регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.

Отзыв клиента