Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "БУРЕЯГЭССТРОЙ"

Амурская обл, Бурейский р-н, пгт Талакан, Февраль 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

В январе 2008 г. руководство компании ОАО "БУРЕЯГЭССТРОЙ" остановило свой выбор на ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- решение задач обеспечения предприятия кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда; - отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- автоматизация управленческого учета заработной платы со всем многообразием стимулирующих надбавок и бонусов, характерных для современных торговых и производственных предприятий.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление персоналом;
- расчет заработной платы;
- аналитической отчетности.

Автоматизированы следующие подразделения:
- бухгалтерия;
- отдел кадров;
- отдел организации труда и занятости.
Разработка печатных форм, отчётов и небольшие доработки осуществляются силами разработчиков заказчика.
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика.

В качестве основы для сопровождения программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» была выбрана профессиональная информационная система 1С:ИТС Строительство, а партнером, оказывающим сервисный услуги по сопровождению выбрана компания ВЦ СофтСервис.
Консультанты компании ВЦ СофтСервис ежемесячно выполняют полный перечень сервисных услуг, предусмотренных стандартом фирмы 1С для 1С:ИТС Строительство, что позволяет получить сопровождение высокого качества при не высоких затратах.
Важной составляющей сопровождения является то, что ежемесячный сервисный выезд не ограничивается доставкой диска и обновлением программы. Сервис инженер проводит обучение использованию материалов ИТС в повседневной работе.
Использование справочника хозяйственных операций и раздела методической поддержки 1С:Предприятие 8 позволяет допускать меньше ошибок при ведении учета и сократить трудоемкость выполнения работ в отчетный период.
Использование интернет-версии ИТС Строительство позволило сделать комфортной работу с ИТС всех сотрудников бухгалтерии и получать обновленную информацию ежедневно.
Использование сервиса «Задать вопрос аудитору», и бухгалтерской периодики, входящих в состав ИТС позволило сократить затраты на аудиторскую поддержку.\