Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МАГАЗИН КАФЕ НА ПОКРОВКЕ"

Москва, Сентябрь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

ООО "МАГАЗИН КАФЕ НА ПОКРОВКЕ"  осуществляет деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.

Для автоматизации регламентного учета в компании давно и успешно используются программные продукты линейки "1С", по вопросам сопровождения программных продуктов сотрудничество осуществляется с "1С-Рарус". Для фронт-офисного решения используется "РестАрт". 

С развитием бизнеса, расширения услуг по доставке заведению потребовалась специализированная программа оперативного учета. Специалисты "1С-Рарус" предложили современное решение "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита".

Менеджер "1С-Рарус" продемонстрировал возможности типовой конфигурации, показал в программе отражение бизнес-процессов, принятых в компании.

Конфигурация позволяет управлять бизнесом в единой информационной среде: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM - все ведется в единой базе.

Руководство заведения отметило удобство работы в программе: контроль работы предприятия может осуществляться в любой момент времени, для этого достаточно планшета или смартфона.
С помощью программы ведется список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Ведется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Гости отмечают высокое качество приготовления любимых блюд.

Внедрение программного продукта позволило реализовать управление закупками с учетом производственных планов, обеспечить производственный процесс всегда свежими продуктами с учетом оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов. Грамотный подход к закупкам обеспечил снижение затрат и объемов последующей утилизации.   

Пользователи программы отметили удобство специализированных отчетов: 

  • Калькуляции за период, 
  • Анализ продаж и списаний, 
  • Анализ производства, 
  • Движения по видам операций, 
  • Отчет по себестоимости, 
  • Остатки и обороты по видам операций, 
  • Рейтинг продаж, 
  • Поступление товаров и др. 

В программе создан полный набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений. Это позволяет осуществлять эффективное управление компанией.


Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
  • Обучение пользователей
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование и организация общественного питания
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Наша организация Общество с ограниченной ответственностью "МАГАЗИН КАФЕ НА ПОКРОВКЕ"
(отрасль - Кафе).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 20.09.2021

На наш выбор программы «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Номенклатурный справочник, разработанный на управляемых формах, отражает всю отраслевую информацию по товарам, материалам, полуфабрикатам и блюдам. В нем задаются такие основные параметры, как срок годности, остатки на складах, информация о розничных и оптовых ценах, а также подгружается динамика продаж.
• АРМ Мероприятий — это специализированный функционал, который позволяет вести полноценную работу по планированию мероприятий.
• Рецептура. В рецептуре блюда можно подробно описать технологию приготовления, а также задавать следующие учетные показатели: количество ингредиента брутто, процент потерь после холодной обработки, количество ингредиента нетто, процент потерь после горячей обработки, количество ингредиента выход.
• Ведение складского учета.
• Благодаря бесшовной интеграции все отчеты УНФ функционируют в «1С:Управление предприятием общепита», а также добавлены специализированные отчеты:
-Калькуляции за период.
-Анализ продаж и списаний.
-Анализ производства.
-Движения по видам операций.
-Отчет по себестоимости.
-Остатки и обороты по видам операций.
-Рейтинг продаж.
-Поступление товаров.
-Реализована возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя.
-Печать необходимого набора унифицированных форм «ОП», а также большой набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия.
• Возможность использования Мобильного клиента 1С позволяет владельцам бизнеса и руководителям получать оперативную информацию о состоянии предприятия в режиме онлайн из любой точки мира.
• Программное решение поддерживает работу со всеми государственными системами как:
-ГИС: Меркурий (ВетИС).
-ЕГАИС.
-Честный знак.

Программный продукт "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Отзыв клиента