Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Портал"

Йошкар-Ола, Май 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Наименование клиента: Закрытое Акционерное Общество «Портал»


Профиль клиента (регион, масштаб, место на рынке, производимая продукция):
ЗАО "Портал" – это динамично развивающаяся, хорошо известная на Российском рынке компания, работающая более 13 лет и выпускающая стальные двери, декоративные панели, замки и фурнитуру. В настоящее время на рабочих площадях в 60 000 кв.м. работает более 1500 человек высококвалифицированного персонала, а продукция реализуется через дилерскую и оптовую сеть в более чем 100 городах России и СНГ.


Описание задач и проблем, стоявших перед предприятием до внедрения
Автоматизация кадрового учета с помощью программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8":
• автоматическое ведение штатного расписания;
• автоматизация документооборота по движению кадров (трудовой договор, приказ о приеме на работу, приказ о кадровом перемещении, приказ об увольнении, приказ о направлении в командировку, приказ о предоставлении отпуска);
• формирование необходимых кадровых отчетов
Автоматизация расчета заработной платы:
• расчет оплаты труда по месячным окладам;
• расчет оплаты труда по тарифным ставкам;
• расчет зарплаты по сдельным нарядам;
• расчет по среднему заработку (в т.ч. расчет отпускных и больничных);
• расчет доплат за работу в праздничные и выходные дни, доплат за работу сверхурочно;
• расчет ЕСН и взносов по страхованию от несчастных случаев на производстве;
• формирование необходимой отчетности по заработной плате;
• формирование регламентированной отчетности по расчет ЕСН и взносов в ФСС
Обмен данными с программой "1С:Бухгалтерия 8"


Почему было принято решение в пользу продуктов "1С":
• наиболее подходящий продукт по соотношению цена/качество, позволяющий автоматизировать все учетные процедуры, легко адаптируется под специфику производства клиента;
• наиболее распространенный программный продукт для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы;
• программный продукт соответствует российскому законодательству;
• наличие 1С-Франчайзи в г. Йошкар-Ола;
• постоянно обновляемые версии программного продукта;
• оптимальные сроки внедрения программного продукта
Программные продукты, которые были внедрены:
• "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
Какие задачи были решены в ходе внедрения:
Запуск модуля «Кадровый учет организаций»:
• автоматическое ведение штатного расписания;
• автоматизация документооборота по движению кадров (трудовой договор, приказ о приеме на работу, приказ о кадровом перемещении, приказ об увольнении, приказ о направлении в командировку, приказ о предоставлении отпуска);
• формирование необходимых кадровых отчетов
• получение необходимой кадровой отчетности;
Запуск модуля «Расчет зарплаты организаций»:
• расчет оплаты труда по месячным окладам;
• расчет оплаты труда по тарифным ставкам;
• расчет зарплаты по сдельным нарядам;
• расчет по среднему заработку (в т.ч. расчет отпускных и больничных);
• расчет доплат за работу в праздничные и выходные дни, доплат за работу сверхурочно;
• расчет ЕСН и взносов по страхованию от несчастных случаев на производстве;
• формирование необходимой отчетности по заработной плате;
• формирование регламентированной отчетности по расчет ЕСН и взносов в ФСС

Отзыв клиента

Наименование клиента: Закрытое Акционерное Общество «Портал»


Вид основной деятельности клиента:
Производство стальных дверей, противопожарных дверей, замков и фурнитуры для стальных и алюминиевых дверей, декоративной отделки для стальных дверей, мебели

Профиль клиента (регион, масштаб, место на рынке, производимая продукция):
ЗАО "Портал" – это динамично развивающаяся, хорошо известная на Российском рынке компания, работающая более 13 лет и выпускающая стальные двери, декоративные панели, замки и фурнитуру. В настоящее время на рабочих площадях в 60 000 кв.м. работает более 1500 человек высококвалифицированного персонала, а продукция реализуется через дилерскую и оптовую сеть в более чем 100 городах России и СНГ.


Описание задач и проблем, стоявших перед предприятием до внедрения
Автоматизация кадрового учета:
• автоматическое ведение штатного расписания;
• автоматизация документооборота по движению кадров (трудовой договор, приказ о приеме на работу, приказ о кадровом перемещении, приказ об увольнении, приказ о направлении в командировку, приказ о предоставлении отпуска);
• формирование необходимых кадровых отчетов
Автоматизация расчета заработной платы:
• расчет оплаты труда по месячным окладам;
• расчет оплаты труда по тарифным ставкам;
• расчет зарплаты по сдельным нарядам;
• расчет по среднему заработку (в т.ч. расчет отпускных и больничных);
• расчет доплат за работу в праздничные и выходные дни, доплат за работу сверхурочно;
• расчет ЕСН и взносов по страхованию от несчастных случаев на производстве;
• формирование необходимой отчетности по заработной плате;
• формирование регламентированной отчетности по расчет ЕСН и взносов в ФСС
Обмен данными с программой 1С: Бухгалтерия 8


Почему было принято решение в пользу продуктов "1С":
• наиболее подходящий продукт по соотношению цена/качество, позволяющий автоматизировать все учетные процедуры, легко адаптируется под специфику производства клиента;
• наиболее распространенный программный продукт для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы;
• программный продукт соответствует российскому законодательству;
• наличие 1С-Франчайзи в г. Йошкар-Ола;
• постоянно обновляемые версии программного продукта;
• оптимальные сроки внедрения программного продукта

Программные продукты, которые были внедрены:
• "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Представитель клиента, ответственный за работу с программными продуктами:


Главный бухгалтер



Должность
Галиуллина Светлана Сунгатулловна



Фамилия, имя, отчество

Название ПАРТНЕРА, осуществившего внедрение:
компания «Всё для Главбуха»
(ООО «Автор», г.Йошкар-Ола).

Почему было принято решение в пользу ПАРТНЕРА:
Наиболее крупное предприятие на территориальном рынке, имеющее наибольший опыт внедрения учетных программ на производственных предприятиях, обладающее высоким качеством выполнения услуг по настройке, внедрению и сопровождению программных продуктов "1С"


Какие задачи были решены в ходе внедрения:
Запуск модуля «Кадровый учет организаций»:
• автоматическое ведение штатного расписания;
• автоматизация документооборота по движению кадров (трудовой договор, приказ о приеме на работу, приказ о кадровом перемещении, приказ об увольнении, приказ о направлении в командировку, приказ о предоставлении отпуска);
• формирование необходимых кадровых отчетов
• получение необходимой кадровой отчетности;
Запуск модуля «Расчет зарплаты организаций»:
• расчет оплаты труда по месячным окладам;
• расчет оплаты труда по тарифным ставкам;
• расчет зарплаты по сдельным нарядам;
• расчет по среднему заработку (в т.ч. расчет отпускных и больничных);
• расчет доплат за работу в праздничные и выходные дни, доплат за работу сверхурочно;
• расчет ЕСН и взносов по страхованию от несчастных случаев на производстве;
• формирование необходимой отчетности по заработной плате;
• формирование регламентированной отчетности по расчет ЕСН и взносов в ФСС
Организован обмен данными с программой "1С:Бухгалтерия 8"


Количество автоматизированных рабочих мест
6
Оценка результатов внедрения
Отлично

Закрытое Акционерное Общество «Портал», в лице главного бухгалтера Галиуллиной Светланы Сунгатулловны, характеризует специалистов 1С-Франчайзи компанию «Всё для Главбуха» (ООО «Автор», г. Йошкар-Ола) как высоквалифицированных, добросовестных и ответственных работников.
Большинство сотрудников компании «Всё для Главбуха» (ООО «Автор») сертифицированы фирмой 1С.


Рекомендации клиентом продуктов "1С" и услуг ПАРТНЕРА другим клиентам
Закрытое Акционерное Общество «Портал», в лице главного бухгалтера Галиуллиной Светланы Сунгатулловны, рекомендует 1С-Франчайзи компанию «Всё для Главбуха» (ООО «Автор», г. Йошкар-Ола) для выполнения аналогичных работ по автоматизации бухгалтерского и налогового учета, производственных задач на предприятиях.

Отзыв клиента