Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Имидж Оптика"

Курск, Июнь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Автоматизация кадрового учёта и расчёта заработной платы в ООО "Имидж Оптика" реализована с помощью программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
С помощью данного решения автоматизируются следующие направления управленческой и учетной деятельности:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" содержит механизм учета использования рабочего времени с поддержкой корректировки отработанного времени вручную, почасовых невыходов, графиков сокращенного рабочего времени. Подсистема кадрового учета позволяет:
- хранить личные данные о работниках предприятия;
- служебную информацию (подразделение, должность, количество занимаемых ставок);
- регистрировать продвижение работника в предприятии, командировки;
- учитывать отпуска работников, контролировать их фактическое использование.
Данный ПП был внедрен без доработок.

Отзыв клиента

Нашей компанией был заключен договор с фирмой «АРД-Сервис» на сопровождение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Специалистами данной фирмы был автоматизирован расчет регламентированной заработной платы.
Использованная конфигурация позволяет автоматизировать следующие блоки расчета заработной платы:
• ведение кадрового учета;
• расчет регламентированной заработной платы;
• автоматический расчет ЕСН;
• настройка и формирование проводок (с изменением исходного механизма);
Все вышеперечисленное позволило нашим сотрудникам и компании в целом сократить временные затраты, а также оптимизировать ведение учета кадров и расчета заработной платы. Информационная система стабильно функционирует по сегодняшний день.
Мы удовлетворены качеством проведённого обучения и надеемся на дальнейшее сотрудничество с ООО «АРД–Сервис».

Отзыв клиента