Автоматизация расчета заработной платы в ООО "Имидж Оптика" на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
ООО "Имидж Оптика"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
Описание
Автоматизация кадрового учёта и расчёта заработной платы в ООО "Имидж Оптика" реализована с помощью программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
С помощью данного решения автоматизируются следующие направления управленческой и учетной деятельности:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" содержит механизм учета использования рабочего времени с поддержкой корректировки отработанного времени вручную, почасовых невыходов, графиков сокращенного рабочего времени. Подсистема кадрового учета позволяет:
- хранить личные данные о работниках предприятия;
- служебную информацию (подразделение, должность, количество занимаемых ставок);
- регистрировать продвижение работника в предприятии, командировки;
- учитывать отпуска работников, контролировать их фактическое использование.
Данный ПП был внедрен без доработок.
Отзыв клиента
Нашей компанией был заключен договор с фирмой «АРД-Сервис» на сопровождение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Специалистами данной фирмы был автоматизирован расчет регламентированной заработной платы.
Использованная конфигурация позволяет автоматизировать следующие блоки расчета заработной платы:
• ведение кадрового учета;
• расчет регламентированной заработной платы;
• автоматический расчет ЕСН;
• настройка и формирование проводок (с изменением исходного механизма);
Все вышеперечисленное позволило нашим сотрудникам и компании в целом сократить временные затраты, а также оптимизировать ведение учета кадров и расчета заработной платы. Информационная система стабильно функционирует по сегодняшний день.
Мы удовлетворены качеством проведённого обучения и надеемся на дальнейшее сотрудничество с ООО «АРД–Сервис».