Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Июнь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Главной задачей компании-заказчика является оказание помощи клиентам по приобретению фирменного отечественного оборудования путем предоставления финансовых услуг.
Компания-заказчик сотрудничает с компанией «1С:Хомнет» с 2005 года. Взаимодействие началось с запуска проекта по внедрению ПП «1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ» и «1С:Предприятие 7.7. Управление распределенными информационными базами».

В начале 2008 года Клиент обратился снова к специалистам «1С:Хомнет» за помощью в автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы. В результате, был внедрен программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют текущим потребностям Клиента. ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволяет вести учет кадров, осуществлять денежные операции по начислению и выплате зарплаты, планировать занятость персонала в соответствии с требованиями законодательства РФ.
В соответствии с потребностями Клиента выполнены некоторые доработки программного продукта:
- Во-первых, доработаны печатные формы трудового договора и дополнительных соглашений к нему;
- Во-вторых, реализован механизм «грейдов» (уровней) зарплаты (создана шкала «грейдов» по годам). Разработан специальный отчет, в котором отражена кадровая история работ сотрудников с учетов «грейдов».
- В-третьих, доработан табель учета рабочего времени по форме Т51, настроены документы кадровых неявок.
Произведены и другие доработки, облегчающие работу сотрудников компании-заказчика.

Внедрение данной программы позволило автоматизировать два рабочих места.

В результате этого проекта, увеличилась скорость расчета зарплаты сотрудникам и формирования отчетов. Благодаря программному интерфейсу улучшилась эргономика работы с программным продуктом. Клиент получил современный инструмент повышения эффективности деятельности своей компании.