Автоматизация учета на базе ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0" в ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ БАМСТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ"
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ БАМСТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ"
Автоматизированы следующие функции:
- Интеграция сметного ПО и САПР
- Организация строительного производства
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Учет затрат на производство
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Управляющая компания «Бамстроймеханизация » - производственно-инжиниринговое предприятие в сфере транспортного строительства, входящая в один из крупнейших российских производственно-строительных холдингов.
АО «Бамстроймеханизация », которое входит в Группу компаний холдинга , за 40 лет работы построило и ввело в эксплуатацию объекты в Амурской, Камчатской, Сахалинской области, в Приморском, Пермском, Краснодарском и Хабаровском краях, Республике Саха (Якутия), Тюменской области (ЯНАО) и Забайкальском крае. География производства работ масштабна.
В целях обеспечения оперативного управления производственного процесса , в 2020 году на предприятии стала задача комплексной автоматизации, в т.ч. календарное планирование, учет и контроль выполнения строительных работ, планирование и учет затрат парка автотранспортных средств. Для этих целей была выбрана программа "1C:ERP Управление строительной организацией 2".
В качестве партнера по адаптации программы выбрана компания "1C-Papyc", которая является разработчиком "1C:ERP Управление строительной организацией 2».
Специалисты «1C-Papyc» в рамках внедрения системы провели демонстрацию возможностей программного продукта, обучение сотрудников, выполнили настройку системы и настройку типовой конфигурации согласно требований Заказчика.
На предприятии запланировано поэтапное внедрение системы.
Первоначальным этапом внедрения автоматизированы процессы: загрузка смет, планирование и учет строительного производства.
По итогам доработки программного продукта на предприятии проведена опытная эксплуатация.
Программа введена в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано 7 рабочих мест.
В работе производственные блоки:
• Загрузка смет;
• Календарное планирование ;
• Блок по управлению договорами;
• Учет фактически выполненных работ.
В работе находится блок отчетов для менеджмента предприятия, который позволяет получать оперативную информацию по всем объектам стройки. Внедрение этого блока реализует эффективное управление строительным производством.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
ООО «Управляющая компания «Бамстроймеханизация» — производственно-инжиниринговое предприятие в сфере транспортного строительства, входящая в один из крупнейших российских производственно-строительных холдингов. АО «Бамстроймеханизация» , которое входит в Группу компаний холдинга, за 40 лет работы построило и ввело в эксплуатацию объекты в Амурской, Камчатской, Сахалинской области, в Приморском, Пермском, Краснодарском и Хабаровском краях, Республике Саха (Якутия), Тюменской области (ЯНАО) и Забайкальском крае. География производства работ масштабна.
В целях обеспечения оперативного управления производственного процесса, в 2020 году на предприятии стала задача комплексной автоматизации, в т.ч. календарное планирование, учет и контроль выполнения строительных работ, планирование и учет затрат парка автотранспортных средств. Для этих целей выбрана программа «1С:ERP Управление строительной организацией 2».
В качестве партнера по адаптации программы на нашем предприятии выбрана компания ООО «1С-Рарус», которая является разработчиком «1С:ERP Управление строительной организацией 2».
Специалисты ООО «1С-Рарус» в рамках внедрения системы провели демонстрацию программного продукта, обучение сотрудников, настройку системы. Специалисты ООО «1С-Рарус» оперативно реагируют и дорабатывают программу под наши требования.
На предприятии запланировано поэтапное внедрение системы. Первоначальным этапом внедрения автоматизированы процессы - загрузка смет, планирование и учет строительного производства.
По итогам доработки программного продукта, на предприятии проведена опытная эксплуатация. Разработчиком устранены замечания, выявленные в процессе работы.
На сегодняшний день начата промышленная эксплуатация «1С:ERP Управление строительной организацией 2. Программа используется на 7 рабочих местах. В работе производственные блоки:
• Загрузка смет;
• Календарное планирование;
• Блок по управлению договорами;
• Учет фактически выполненных работ
В работе находится блок отчетов для менеджмента предприятия, которые позволят иметь оперативную информацию по всем объектам стройки, что эффективно отразится на управлении строительным производством.
Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу.