Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Акционерное общество «Мосотделстрой № 1»

Москва, Сентябрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
22
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 22

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Планирование закупок
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

АО «Мосотделстрой №1» вели учёт в программе «1С:Подрядчик строительства. Управление финансами», которая перестала соответствовать текущим потребностям предприятия.

Основной целью клиента был переходна новую систему учета и управления предприятием, которая устранит ограничения в ведении учета, накладываемые существующей системой, такие как отсутствие возможности учёта по блоку «Долевое строительство».

В процессе внедрения новой системы учёта специалистами компании «Айтекс», были произведены следующие работы:
- Анализ требований и проектирование работ по первоначальному переносу данных по подсистеме долевого строительства;
- Моделирование заведения данных и первоначального переноса по подсистеме долевого строительства;
- Демонстрация и согласование результатов моделирования;
- Разработка механизма первоначального переноса данных;
- Тестирование механизма совместно с Заказчиком;
- Первоначальный перенос;
- Первоначальная настройка и заполнение ИБ

В процессе внедрения были автоматизированы 22 рабочих места и следующие участки учета:
- Управление закупками;
- Складское хозяйство;
- Управление запасами;
- Долевое строительство

Система принята Заказчиком в промышленную эксплуатацию с 30 сентября 2021г.
Благодаря переходу на новую систему учёта в рамках программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2», клиент открыл для себя новые возможности ведения учёта, что позволило всесторонне оптимизировать бизнес-процессы организации и сократить затраты времени при обработке и анализе больших объемов информации во время работы с новой конфигурацией, что в свою очередь минимизировало возникновение технических ошибок и положительно повлияло на производительность труда.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Тип проекта: Автоматизация учета в АО «Мосотделстрой № 1» с помощью ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2».

Клиент: АО «Мосотделстрой №1»

Автор: 1С:Франчайзи «Айтекс», г. Екатеринбург, тел.: +7 (343) 222-17-20, Александров Михаил.

Описание внедрения в АО «Мосотделстрой №1» программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2».

Трест «Мосотделстрой №1» был основан в феврале 1937 года Указом Президиума Верховного Совета СССР.Основными видами его деятельности являются строительство и отделка важных объектов городской инфраструктуры.
В 2010 году новый мэр Москвы Собянин Сергей Семенович и руководство города принимают решение о сохранении одного из старейших предприятий отрасли. Руководство меняет структуру организации и создает новую команду управленцев, останавливает процедуру банкротства, рассчитывается по долгам, обновляет парк техники и оборудования. Одним из приоритетных направлений работы становится контроль за качеством возводимых объектов. Внедряются новые технологии, наращиваются темпы и растут объемы строительства.
Распоряжением Департамента городского имущества Правительства города Москвы от 15 декабря 2016 г. №38732, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имуществ, постановлением Правительства Москвы от 14 сентября 2010 г. №816-ПП «О среднесрочной программе приватизации государственного имущества города Москвы на 2011-2013 гг.», ГУП (Государственное унитарное предприятие) трест «Мосотделстрой №1» преобразован в АО «Мосотделстрой №1».

Деятельность АО «Мосотделстрой №1»:
- Возведения фундаментов мелкого и глубокого заложения
- Отделочные работы
- Реконструкция зданий и сооружений
- Строительно-монтажные работы.
- Строительство и реконструкция наружных и внутренних инженерных сетей

АО «Мосотделстрой №1» вели учёт в программе «1С:Подрядчик строительства. Управление финансами», которая перестала соответствовать текущим потребностям предприятия.
Основной целью клиента был переходна новую систему учета и управления предприятием, которая устранит ограничения в ведении учета, накладываемые существующей системой, такие как отсутствие возможности учёта по блоку «Долевое строительство».

В процессе внедрения новой системы учёта специалистами компании «Айтекс», были произведены следующие работы:
- Анализ требований и проектирование работ по первоначальному переносу данных по подсистеме долевого строительства;
- Моделирование заведения данных и первоначального переноса по подсистеме долевого строительства;
- Демонстрация и согласование результатов моделирования;
- Разработка механизма первоначального переноса данных;
- Тестирование механизма совместно с Заказчиком;
- Первоначальный перенос;
- Первоначальная настройка и заполнение ИБ

В процессе внедрения были автоматизированы 22 рабочих места и следующие участки учета:
- Управление закупками;
- Складское хозяйство;
- Управление запасами;
- Долевое строительство

Система принята Заказчиком в промышленную эксплуатацию с 30 сентября 2021 г.
Благодаря переходу на новую систему учёта в рамках программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2», клиент открыл для себя новые возможности ведения учёта, что позволило всесторонне оптимизировать бизнес-процессы организации и сократить затраты времени при обработке и анализе больших объемов информации во время работы с новой конфигурацией, что в свою очередь минимизировало возникновение технических ошибок и положительно повлияло на производительность труда.