Автоматизация учета в ООО "АРКТИК КАТЕРИНГ СЕРВИС" на базе ПП "1С:Общепит ПРОФ"

ООО "АРКТИК КАТЕРИНГ СЕРВИС"
Москва, Сентябрь 2021

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ACS входит в состав международной компании CIS Group, присутствующей в 20 странах на 230 операционных площадках.
Являясь поставщиком комплексных услуг по организации корпоративного и индустриального питания, профессиональной уборке, технического обслуживания зданий и сооружений, в компании разработаны готовые решения для обеспечения комфорта и безопасности на объектах.
Организация питания:
- Организация питания на береговых и морских объектах;
- Корпоративное питание;
- Специализированное питание;
- Организация праздничных мероприятий.

Руководством «АКС арктик кейтеринг сервис» было принято решение о внедрении новой информационной системы учета.

Цель автоматизации:
- Работа всех подразделений компании в единой информационной базе;
- Удобная интеграция с фронт-офисными решениями;
- Автоматизация производственных процессов.

В качестве компании-интегратора был приглашен ВЦ «1С-Рарус», как высокопрофессиональный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.

Менеджеры «1С-Рарус» порекомендовали программный продукт «1С:Общепит 8 ПРОФ» в качестве основы для построения информационной системы. В качестве фронт-офисного решения используется «РестАрт».

Новая система учета позволила автоматизировать деятельность склада, бизнес-процесс закупок, работу производственного отдела, помогла организовать работу администраторов.

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены работы по установке программного продукта, произведены начальные настройки параметров учета, проведено обучение персонала работе в конфигурации. Выполняется сопровождение системы учета.

С помощью новой учетной системы сотрудники компании создают и сохраняют рецепты, ведут учет ингредиентов, учитываются взаимозаменяемые продукты. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов. Набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия позволяет руководству компании осуществлять эффективное управление компанией.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика