Автоматизация учета в ООО "АРКТИК КАТЕРИНГ СЕРВИС" на базе ПП "1С:Общепит ПРОФ"
ООО "АРКТИК КАТЕРИНГ СЕРВИС"
ACS входит в состав международной компании CIS Group, присутствующей в 20 странах на 230 операционных площадках.
Являясь поставщиком комплексных услуг по организации корпоративного и индустриального питания, профессиональной уборке, технического обслуживания зданий и сооружений, в компании разработаны готовые решения для обеспечения комфорта и безопасности на объектах.
Организация питания:
- Организация питания на береговых и морских объектах;
- Корпоративное питание;
- Специализированное питание;
- Организация праздничных мероприятий.
- Работа всех подразделений компании в единой информационной базе;
- Удобная интеграция с фронт-офисными решениями;
- Автоматизация производственных процессов.
В качестве компании-интегратора был приглашен ВЦ «1С-Рарус», как высокопрофессиональный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.
Менеджеры «1С-Рарус» порекомендовали программный продукт «1С:Общепит 8 ПРОФ» в качестве основы для построения информационной системы. В качестве фронт-офисного решения используется «РестАрт».
Новая система учета позволила автоматизировать деятельность склада, бизнес-процесс закупок, работу производственного отдела, помогла организовать работу администраторов.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены работы по установке программного продукта, произведены начальные настройки параметров учета, проведено обучение персонала работе в конфигурации. Выполняется сопровождение системы учета.
С помощью новой учетной системы сотрудники компании создают и сохраняют рецепты, ведут учет ингредиентов, учитываются взаимозаменяемые продукты. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов. Набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия позволяет руководству компании осуществлять эффективное управление компанией.
Автоматизированы следующие функции:
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ACS входит в состав международной компании CIS Group, присутствующей в 20 странах на 230 операционных площадках.
Являясь поставщиком комплексных услуг по организации корпоративного и индустриального питания, профессиональной уборке, технического обслуживания зданий и сооружений, в компании разработаны готовые решения для обеспечения комфорта и безопасности на объектах.
Организация питания:
- Организация питания на береговых и морских объектах;
- Корпоративное питание;
- Специализированное питание;
- Организация праздничных мероприятий.
Руководством «АКС арктик кейтеринг сервис» было принято решение о внедрении новой информационной системы учета.
Цель автоматизации:
- Работа всех подразделений компании в единой информационной базе;
- Удобная интеграция с фронт-офисными решениями;
- Автоматизация производственных процессов.
В качестве компании-интегратора был приглашен ВЦ «1С-Рарус», как высокопрофессиональный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.
Менеджеры «1С-Рарус» порекомендовали программный продукт «1С:Общепит 8 ПРОФ» в качестве основы для построения информационной системы. В качестве фронт-офисного решения используется «РестАрт».
Новая система учета позволила автоматизировать деятельность склада, бизнес-процесс закупок, работу производственного отдела, помогла организовать работу администраторов.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены работы по установке программного продукта, произведены начальные настройки параметров учета, проведено обучение персонала работе в конфигурации. Выполняется сопровождение системы учета.
С помощью новой учетной системы сотрудники компании создают и сохраняют рецепты, ведут учет ингредиентов, учитываются взаимозаменяемые продукты. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов. Набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия позволяет руководству компании осуществлять эффективное управление компанией.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика