Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ВАВИЛОН"

Краснодарский край, г Армавир, Август 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис» в ресторане PitaGrill помогло улучшить взаимодействие официантов, поваров и кассира. Заказы выполняются безошибочно и быстро подаются гостям.

Ресторан PitaGrill (ООО "ВАВИЛОН") предлагает вкусное, разнообразное меню, уютный интерьер и приветливый персонал.

Ресторан набирает популярность у посетителей. Для сохранения репутации заведения руководство занимается вопросом усовершенствования внутренних процессов. Завершился проект автоматизации бэк-офиса на базе программного продукта «1С:Общепи». Следующий этап – автоматизация работы зала ресторана.

Цели автоматизации: быстрое и качественное обслуживание гостей, удобство выбора блюд, оптимизация процесса передачи информации от официантов на кухню.

Партнером по решению вопросов автоматизации вновь стал "1С-Рарус". Предыдущий опыт оказался успешным, поэтому руководство PitaGrill с удовольствием продолжило совместную работу. Для реализации поставленных целей был приобретен программный продукт «1С:Ресторан. Фронт-офис».

Специалисты "1С-Рарус" установили программу на рабочие места пользователей, подключили торговое оборудование, настроили интерфейсы и наборы прав, обучили персонал ресторана правилам работы со справочниками и документами.

В контур автоматизации вошли работа официантов, кассира и повара.

Результаты проекта:

  • Не возникает путаницы с заказами, так как официант заносит в программу информацию по каждому столику: число гостей, заказанные позиции меню, комментарии по приготовлению и очередности подачи блюд. Повар отмечает, что уже взял в работу и по ходу приготовления и выдачи меняет статусы блюд. Скорость выполнения заказов выросла, ошибки, которые раньше возникали при обмене информации, исключены;
  • Готовые к оплате заказы видит на своем рабочем столе кассир и выписывает чеки. Программа предлагает возможность работы по разным видам меню, например, есть возможность учитывать скидки по времени посещения или на наборы определенных блюд. Удалось достичь безошибочности и прозрачности взаиморасчетов;
  • Информация о продажах автоматически мигрирует в «1С:Общепит» для дальнейшего использования и анализа. Необходимости повторного ввода документов нет.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика