Внедрение "1С:Ресторан. Фронт-офис" в ресторане PitaGrill
ООО "ВАВИЛОН"
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис» в ресторане PitaGrill помогло улучшить взаимодействие официантов, поваров и кассира. Заказы выполняются безошибочно и быстро подаются гостям.
Ресторан PitaGrill (ООО "ВАВИЛОН") предлагает вкусное, разнообразное меню, уютный интерьер и приветливый персонал.
Ресторан набирает популярность у посетителей. Для сохранения репутации заведения руководство занимается вопросом усовершенствования внутренних процессов. Завершился проект автоматизации бэк-офиса на базе программного продукта «1С:Общепи». Следующий этап – автоматизация работы зала ресторана.
Цели автоматизации: быстрое и качественное обслуживание гостей, удобство выбора блюд, оптимизация процесса передачи информации от официантов на кухню.
Партнером по решению вопросов автоматизации вновь стал "1С-Рарус". Предыдущий опыт оказался успешным, поэтому руководство PitaGrill с удовольствием продолжило совместную работу. Для реализации поставленных целей был приобретен программный продукт «1С:Ресторан. Фронт-офис».
Специалисты "1С-Рарус" установили программу на рабочие места пользователей, подключили торговое оборудование, настроили интерфейсы и наборы прав, обучили персонал ресторана правилам работы со справочниками и документами.
В контур автоматизации вошли работа официантов, кассира и повара.
Результаты проекта:
- Не возникает путаницы с заказами, так как официант заносит в программу информацию по каждому столику: число гостей, заказанные позиции меню, комментарии по приготовлению и очередности подачи блюд. Повар отмечает, что уже взял в работу и по ходу приготовления и выдачи меняет статусы блюд. Скорость выполнения заказов выросла, ошибки, которые раньше возникали при обмене информации, исключены;
- Готовые к оплате заказы видит на своем рабочем столе кассир и выписывает чеки. Программа предлагает возможность работы по разным видам меню, например, есть возможность учитывать скидки по времени посещения или на наборы определенных блюд. Удалось достичь безошибочности и прозрачности взаиморасчетов;
- Информация о продажах автоматически мигрирует в «1С:Общепит» для дальнейшего использования и анализа. Необходимости повторного ввода документов нет.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика