Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГИДРАКС"

Московская обл, г Дзержинский, Август 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Компания «Hydrax» основана в 2008 году и зарекомендовала себя как надежный поставщик, который дорожит своей репутацией. Товар, выпускаемый под собственным брендом, отличается хорошим качеством и доступной ценой.

Компания предлагает эксплуатирующим, торгующим организациям и частным лицам запчасти для автокранов, запчасти для мусоровозов, коробки отбора мощности, гидронасосы, гидрораспределители, гидроцилиндры, грузозахватные приспособления: стропы канатные (чалки), стропы цепные, стропы текстильные, а также автомасла, автомобильные аккумуляторы и многое другое.

Цель ООО "ГИДРАКС" в работе с заказчиками: высокий уровень клиентского сервиса. Для ее достижения менеджеры компании стараются выбирать наиболее приемлемый вариант доставки и оплаты заказа, а специалисты следят за процессами, связанными с оформлением и исполнением работ.

Основой для построения информационной системы был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», а выполнение работ по внедрению программы поручено компании "1С-Рарус", имеющей большой опыт работы в области внедрения CRM.

Ожидания от внедрения полностью оправдались.

Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе "1С:Предприятие 8" в ООО "ГИДРАКС" организовано хранение информации по заказчикам с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений, зафиксированы достигнутые договоренности, условия совместной работы.

Для администраторов и менеджеров отдела продаж настроены удобные рабочие места с интуитивно понятным интерфейсом. Благодаря напоминаниям ни один вопрос от клиентов не остается без внимания, ускорились процессы согласования коммерческих предложений и договоров.

Программа отражает бизнес-процессы от первичного обращения до поставки и завершения работ. Благодаря стандартизации и контролируемости ведение продаж стало четким, а уровень сервиса стабильно высоким. Увеличилась скорость реакции на входящие запросы и процент успешных сделок.  

С помощью отчетов "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" руководство компании всегда владеет актуальной информацией по деятельности, контролирует работу и вовремя реагирует на перепады в активности продаж. 

Эффекты автоматизации:

  • Исключены случаи потери информации о входящих запросах;
  • Увеличены повторные продажи;
  • Повышена рабочая дисциплина сотрудников;
  • Организована прозрачность и точность информации о складских остатках;
  • Снижены трудозатраты на выполнение рутинных операций.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика