Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Дистрибьюторская компания СЕРВИСМАРКЕТ"

Санкт-Петербург, Июнь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

В ООО "Дистрибьюторская компания СЕРВИСМАРКЕТ" был автоматизирован кадровый учет на базе программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
В результате автоматизированы следующие функциональные задачи:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в
ООО «Дистрибьюторская компания СервисМаркет»


В ООО «Дистрибьюторская компания СервисМаркет» был автоматизирован кадровый учет и расчет заработной платы на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Группа компаний «СервисМаркет» работает более 10 лет и является одним из лидеров среди дистрибьюторов отечественных и зарубежных торговых марок продовольственной продукции в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе.

Работы по внедрению выполнила компания «Диалог Информационные Технологии», которая широко известна на рынке информационных технологий и является одним из крупнейших партнеров «1С» в Санкт-Петербурге, сертифицированных по стандарту ИСО 9001: 2008.

В результате в ООО «Дистрибьюторская компания СервисМаркет» были автоматизированы следующие функциональные задачи:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

По итогам внедрения автоматизировано два рабочих места.

Благодарим «Диалог ИТ» за плодотворное сотрудничество и профессионально проделанную работу.

Отзыв клиента