Автоматизация ИП Фесенко Н.В. на базе ПП "1С:Предприятие 8. Общепит"
ИП Фесенко Н.В.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ИП Фесенко Наталья Васильевна занимается производством кондитерских изделий: выпечка тортов, пирожных, рулетов под заказ и для распространения по торговым сетям и торговым точкам. В связи с развитием информационных технологий встал вопрос внедрения электронного документооборота, так как в данный момент это является основным требованием взаимодействия с торговыми сетями. Программа «Общепит 8», которой наш коллектив пользовался на протяжении 13 лет уже не соответствовала современным реалиям и встал вопрос об усовершенствовании программного обеспечения. После консультаций со специалистами ООО «Процессор-Сервис» нами был выбран самый оптимальный вариант - апгрейд на последнюю редакцию «Общепит 8». Но так как новое программное обеспечение требует и более мощного аппаратного обеспечения, специалистами ООО «Процессор-Сервис» также были даны рекомендации по апгрейду аппаратного обеспечения нашего сервера.
В процессе внедрения силами специалистов ООО «Процессор-Сервис» был осуществлен перенос справочников номенклатуры, контрагентов, складов, статей затрат, а также основных документов рецептуры. Было проведено обучение сотрудников по работе с новым программным продуктом. Настроен сервис 1С- ЭДО для обмена юридически значимыми документами с контрагентами. А также произведены изменения в аппаратном обеспечении для ускорения работы программных продуктов «1C».
В результате проведенных мероприятий пользователи заметили преимущества в скорости работы программы* так как предыдущая версия существенно тормозила работу сотрудников, а также отмечены удобства ведения учёта, использование новых сервисов фирмы «1C», которые были недоступны в ранней версии программы. Для ускорения работы, помимо увеличения мощности сервера, специалистами ООО «Процессор-Сервис» нам был организован вебдоступ к информационным базам, поддерживающим данную технологию, в том числе и новая редакция «Общепит 8».
Внедрением нового программного продукта мы преследовали следующие
цели:
- Перейти на специализированный программный продукт, который соответствуют нашей отрасли и современным требованиям, так как старая версия программы им уже не отвечала.
- Начать электронный документооборот с крупными торговыми сетями, так как это является основным требованием взаимодействия с ними.
Системные инженеры компании ООО «Процессор-Сервис» оптимизировали и ускорили работу оборудования на сервере, а специалисты компании внедрением нового прикладного решения позволили увеличить рынок сбыта производимой продукции.