Автоматизация ИП Фесенко Н.В. на базе ПП "1С:Предприятие 8. Общепит"

Отзыв клиента

ИП Фесенко Н.В.
Омск, Март 2021

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП Фесенко Наталья Васильевна занимается производством кондитерских изделий: выпечка тортов, пирожных, рулетов под заказ и для распространения по торговым сетям и торговым точкам. В связи с развитием информационных технологий встал вопрос внедрения электронного документооборота, так как в данный момент это является основным требованием взаимодействия с торговыми сетями. Программа «Общепит 8», которой наш коллектив пользовался на протяжении 13 лет уже не соответствовала современным реалиям и встал вопрос об усовершенствовании программного обеспечения. После консультаций со специалистами ООО «Процессор-Сервис» нами был выбран самый оптимальный вариант - апгрейд на последнюю редакцию «Общепит 8». Но так как новое программное обеспечение требует и более мощного аппаратного обеспечения, специалистами ООО «Процессор-Сервис» также были даны рекомендации по апгрейду аппаратного обеспечения нашего сервера.

В процессе внедрения силами специалистов ООО «Процессор-Сервис» был осуществлен перенос справочников номенклатуры, контрагентов, складов, статей затрат, а также основных документов рецептуры. Было проведено обучение сотрудников по работе с новым программным продуктом. Настроен сервис 1С- ЭДО для обмена юридически значимыми документами с контрагентами. А также произведены изменения в аппаратном обеспечении для ускорения работы программных продуктов «1C».

В результате проведенных мероприятий пользователи заметили преимущества в скорости работы программы* так как предыдущая версия существенно тормозила работу сотрудников, а также отмечены удобства ведения учёта, использование новых сервисов фирмы «1C», которые были недоступны в ранней версии программы. Для ускорения работы, помимо увеличения мощности сервера, специалистами ООО «Процессор-Сервис» нам был организован веб­доступ к информационным базам, поддерживающим данную технологию, в том числе и новая редакция «Общепит 8».

Внедрением нового программного продукта мы преследовали следующие

цели:

  1. Перейти на специализированный программный продукт, который соответствуют нашей отрасли и современным требованиям, так как старая версия программы им уже не отвечала.
  2. Начать электронный документооборот с крупными торговыми сетями, так как это является основным требованием взаимодействия с ними.

Системные инженеры компании ООО «Процессор-Сервис» оптимизировали и ускорили работу оборудования на сервере, а специалисты компании внедрением нового прикладного решения позволили увеличить рынок сбыта производимой продукции.