Автоматизация учета с помощью программы "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0" в ООО "ГАЗЭНЕРГОСЕРВИС"
ООО "ГАЗЭНЕРГОСЕРВИС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Организация строительного производства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «ГазЭнергоСервис» - динамично развивающаяся компания, реализовавшая за 15 лет работы на территории России более 200 проектов в области строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта для нужд нефтегазового и энергетического комплексов.
В 2020 году на предприятии возникла потребность поэтапной комплексной автоматизации с использованием современных программных продуктов. В планах Компании автоматизировать большинство бизнес-процессов, в том числе календарное планирование, учет и контроль выполнения строительных работ. В результате анализа имеющихся программных продуктов было решено использовать конфигурацию «1С:ERP Управление строительной организацией 2», разработчиком которой является Компания «1С-Рарус».
При выборе партнера по адаптации программного продукта, определяющим фактором являлся опыт автоматизации строительных компаний, а также отличное знание продукта, в связи с чем было принято решение о привлечении ВЦ «1С-Рарус».
В качестве первого этапа было решено автоматизировать процессы управления закупками и складскими запасами. Совместно со специалистами ООО «1C-Papyc» были выполнены следующие работы:
1. Настроено управление складскими запасами одного из объектов строительства.
2. Настроена онлайн интеграция документов из «1С:ERP Управление строительной организацией 2» в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия".
3. Проведено начальное обучение пользователей системы и организована поддержка при работе в информационной системе.
В качестве следующего этапа запланирована автоматизация и запуск складского хозяйства всех действующих строительных объектов Общества.
На данный момент программа успешно используется на 30 рабочих местах, где пользователи с 01.06.2021 самостоятельно вводят в систему данные первичных документов для дальнейшей автоматической выгрузки в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия". Менеджеры компании отметили, что отличительной положительной чертой «1С:ERP Управление строительной организацией 2» является возможность достижения целей комплексной автоматизации путем поэтапного внедрения тех блоков и подсистем, которые необходимы предприятию в первую очередь. Первый этап автоматизации успешно завершен.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика