Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГАЗЭНЕРГОСЕРВИС"

Москва, Июнь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «ГазЭнергоСервис» - динамично развивающаяся компания, реализовавшая за 15 лет работы на территории России более 200 проектов в области строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта для нужд нефтегазового и энергетического комплексов.

В 2020 году на предприятии возникла потребность поэтапной комплексной автоматизации с использованием современных программных продуктов. В планах Компании автоматизировать большинство бизнес-процессов, в том числе календарное планирование, учет и контроль выполнения строительных работ. В результате анализа имеющихся программных продуктов было решено использовать конфигурацию «1С:ERP Управление строительной организацией 2», разработчиком которой является Компания «1С-Рарус».

При выборе партнера по адаптации программного продукта, определяющим фактором являлся опыт автоматизации строительных компаний, а также отличное знание продукта, в связи с чем было принято решение о привлечении ВЦ «1С-Рарус».

В качестве первого этапа было решено автоматизировать процессы управления закупками и складскими запасами. Совместно со специалистами ООО «1C-Papyc» были выполнены следующие работы:
1. Настроено управление складскими запасами одного из объектов строительства.
2. Настроена онлайн интеграция документов из «1С:ERP Управление строительной организацией 2» в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия".
3. Проведено начальное обучение пользователей системы и организована поддержка при работе в информационной системе.

В качестве следующего этапа запланирована автоматизация и запуск складского хозяйства всех действующих строительных объектов Общества.

На данный момент программа успешно используется на 30 рабочих местах, где пользователи с 01.06.2021 самостоятельно вводят в систему данные первичных документов для дальнейшей автоматической выгрузки в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия". Менеджеры компании отметили, что отличительной положительной чертой «1С:ERP Управление строительной организацией 2» является возможность достижения целей комплексной автоматизации путем поэтапного внедрения тех блоков и подсистем, которые необходимы предприятию в первую очередь. Первый этап автоматизации успешно завершен.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика