Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия. Электронная поставка" в ФРТФИМ «БАЗИС»

Отзыв клиента

ФРТФИМ «БАЗИС»
Москва, Май 2021

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый Бит

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия. Электронная поставка"

Наша организация Фонд развития теоретической физики и математики «БАЗИС»

Сфера деятельности: Образование:ВУЗ

Наша организация обратилась в «Первый БИТ» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия. Электронная поставка». Для решения наших задач было выбрано прикладное решение «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия. Электронная поставка».
В программе реализовано все необходимое для удобного учета, контроля и анализа договорной работы нашей организации. Решение не перегружена излишним функционалом, что обеспечивает возможность «быстрого старта» и удобство ежедневной работы. Программный продукт является удобным инструментом для сотрудников отделов продаж или закупок, менеджеров по работе с клиентами, руководителей.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1

Дата начала промышленной эксплуатации: 26 мая 2021 г.