Автоматизация расчета заработной платы на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» в совокупности с программным продуктом «АКСИОМА: Зарплата и управление персоналом НФО» в АО «НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
АО «НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
- Налоговый учет
- Подключение сотрудников к 1С:Кабинету сотрудника
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Ранее была внедрена и эксплуатировалась версия программы «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП», редакция 2.5 (2.5.154.1), которая утратила актуальность, требовалось обновление.
Цели проекта:
• Перевод процесса расчета заработной платы и кадрового учета на актуальное ПО, обеспечивающее быструю и своевременную адаптацию ко всем изменениям законодательства.
• Оптимизация функционала кадрового и бухгалтерского учета в части начисления и выплаты заработной платы и иных вознаграждений.
• Пересмотр и упрощение процесса начисления и расчета заработной платы.
При выборе продукта руководствовались следующими критериями:
• Программа семейства программных продуктов 1С.
• Наличие отраслевых возможностей программного продукта, согласно специфике деятельности организации.
В ходе внедрения автоматизированы (и планируется автоматизировать) следующие участки:
• Миграция данных из исторической системы
• Расчет резервов предстоящих отпусков (краткосрочные и долгосрочные обязательства по предстоящим отпускам)
• Резервы в налоговом учете
• Бухгалтерский учет
• Негосударственное пенсионное обеспечение
• Агентские договоры
• НДФЛ
• Обеспечение непрерывности бизнеса
• Отчетность в Фонды
• ДМС
• СОУТ
• Отчеты и обработки
• Единый механизм формирования печатных форм из шаблонов документов
• Интеграция с системами Фонда
Завершенные этапы проекта:
• доработка функциональных блоков "Расчет и отражение обязательств по предстоящим отпускам в бухгалтерском учете";
• доработка функционального блока "Расчет и отражение резервов в налоговом учете";
• доработка функционального блока "Подготовка консолидированной регламентированной отчетности 6-НДФЛ и отчетности в Фонды.
В планах дальнейшего развития системы - разработка сервисов самообслуживания.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Консультация клиента об этапах перехода на кадровый ЭДО
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Оформление заявки на поставку локальной версии сервиса
- Первичное обучение по работе с основными функциями сервиса
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка локальной версии 1С:Кабинет сотрудника на сервере заказчика силами специалистов партнера, осуществляющего внедрение
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика