Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО «НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»

Москва, Апрель 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Налоговый учет
  • Подключение сотрудников к 1С:Кабинету сотрудника
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Ранее была внедрена и эксплуатировалась версия программы «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП», редакция 2.5 (2.5.154.1), которая утратила актуальность, требовалось обновление.

Цели проекта:
• Перевод процесса расчета заработной платы и кадрового учета на актуальное ПО, обеспечивающее быструю и своевременную адаптацию ко всем изменениям законодательства.
• Оптимизация функционала кадрового и бухгалтерского учета в части начисления и выплаты заработной платы и иных вознаграждений.
• Пересмотр и упрощение процесса начисления и расчета заработной платы.

При выборе продукта руководствовались следующими критериями:
• Программа семейства программных продуктов 1С.
• Наличие отраслевых возможностей программного продукта, согласно специфике деятельности организации.

В ходе внедрения автоматизированы (и планируется автоматизировать) следующие участки:
• Миграция данных из исторической системы
• Расчет резервов предстоящих отпусков (краткосрочные и долгосрочные обязательства по предстоящим отпускам)
• Резервы в налоговом учете
• Бухгалтерский учет
• Негосударственное пенсионное обеспечение
• Агентские договоры
• НДФЛ
• Обеспечение непрерывности бизнеса
• Отчетность в Фонды
• ДМС
• СОУТ
• Отчеты и обработки
• Единый механизм формирования печатных форм из шаблонов документов
• Интеграция с системами Фонда

Завершенные этапы проекта:
• доработка функциональных блоков "Расчет и отражение обязательств по предстоящим отпускам в бухгалтерском учете";
• доработка функционального блока "Расчет и отражение резервов в налоговом учете";
• доработка функционального блока "Подготовка консолидированной регламентированной отчетности 6-НДФЛ и отчетности в Фонды.

В планах дальнейшего развития системы - разработка сервисов самообслуживания.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Консультация клиента об этапах перехода на кадровый ЭДО
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Оформление заявки на поставку локальной версии сервиса
  • Первичное обучение по работе с основными функциями сервиса
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка локальной версии 1С:Кабинет сотрудника на сервере заказчика силами специалистов партнера, осуществляющего внедрение
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика