Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Новокузнецкий ликеро-водочный завод"

Кемерово, Июль 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Для разработки и внедрения системы управления и учета была привлечена "Компания КомЛайн", имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ на базе 1С:ERP.

Основная цель проекта:

Внедрение автоматизированной системы на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" с "1С: Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP".

Ключевыми целями внедрения были определены:

-Внедрение информационной системы, соответствующей современным потребностям бизнеса.
-Достижение качественно нового уровня полноты, достоверности и оперативности предоставления учетно-управленческой информации для руководства и акционеров.
-Отказ от информационной системы, не соответствующей требованиям и потребностям АО "Новокузнецкий ликеро-водочный завод" и переход на современную информационную систему
-Создание единого информационного пространства для поддержки принятия управленческих решений путем создания единой учетно-управленческой информационной системы, способной эффективно поддерживать деятельность компании Заказчика в течение минимум ближайших 5 лет.
-Возможность ведения управленческого учета и формирования сводных отчетов
-Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности
-Возможность работы в единой базе всех или большинства подразделений организации
-Повышение достоверности учета ТМЦ
-Возможность детализированного анализа затрат и в целом себестоимости производственной продукции
-Формирование складской отчетности
-Централизованное ведение НСИ
-Повышение оперативности отражения хозяйственных операций
-Максимально-возможная реализация принципа однократности ввода первичной информации
-Формирование регламентированной отчетности, установленной действующим законодательством РФ
-Возможность формирования бюджетов в автоматизированной системе
Повышение достоверности учета ТМЦ
Возможность детализированного анализа затрат и в целом себестоимости производственной продукции
Формирование складской отчетности
Централизованное ведение НСИ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
по внедрению автоматизированной системы
в АО «Новокузнецкий ликеро-водочный завод» на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» с «1С:Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP».

АО «Новокузнецкий ликёро-водочный завод» — старейшее предприятие пищевой промышленности. Отличительной особенностью фирменной водки завода, настоек и бальзамов является использование для их приготовления ценных, подчас уникальных, экологически чистых даров сибирской природы: трав, ягод, кедрового ореха, натурального цветочного меда.
Для разработки и внедрения системы управления и учета была привлечена «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ на базе 1С:ERP.
Основная цель проекта:
Внедрение автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» с «1С:Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP».

Ключевыми целями внедрения были определены:

• Внедрение информационной системы, соответствующей современным потребностям бизнеса.
• Достижение качественно нового уровня полноты, достоверности и оперативности предоставления учетно-управленческой информации для руководства и акционеров.
• Отказ от информационной системы, не соответствующей требованиям и потребностям АО «Новокузнецкий ликёро-водочный завод» и переход на современную информационную систему.
• Создание единого информационного пространства для поддержки принятия управленческих решений путем создания единой учетно-управленческой информационной системы, способной эффективно поддерживать деятельность компании Заказчика в течение минимум ближайших 5 лет.
• Возможность ведения управленческого учета и формирования сводных отчетов.
• Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности.
• Возможность работы в единой базе всех или большинства подразделений организации.
• Повышение достоверности учета ТМЦ.
• Возможность детализированного анализа затрат и в целом себестоимости произведенной продукции.
• Формирование складской отчетности.
• Централизованное ведение НСИ.
• Повышение оперативности отражения хозяйственных операций.
• Максимально-возможная реализация принципа однократности ввода первичной информации;
• Формирование регламентированной отчетности, установленной действующим законодательством РФ;
• Возможность формирования бюджетов в автоматизированной системе.

В ходе проведенного анализа среди решений для автоматизации деятельности предприятия был выбран следующий программный продукт:

1. «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» – в качестве решения для настройки и внедрения подсистем:
• Продажи;
• Закупки;
• Склад;
• Учет производства, учет затрат;
• Финансы;
• Внеоборотные активы;
• Регламентированный учет;
• Налоговый учет.

2. Модуль «1С:Производство алкогольной продукции для 1С:ERP» – в качестве прикладного решения в части автоматизации процессов алкогольного производства. Модуль интегрирован в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» с внедрением следующих подсистем:
• Алкогольное производство:
• Лабораторные анализы и сертификация;
• ЕГАИС. Разработка интеграции с УТМ 4.

Автоматизация деятельности предприятия проведена в следующем порядке:
• Первая очередь проекта. Эскизный проект.
• Вторая очередь проекта. Опытная эксплуатация основных подсистем.
• Третья очередь проекта. Промышленная эксплуатация.
Проведены следующие работы и достигнуты результаты:
• Для филиала АО «Новокузнецкий ликёро-водочный завод» создана периферийная информационная база предприятия, синхронизируемая с центральной базой.
• Автоматизированы отраслевые бизнес-процессы водочной компании с помощью «1С:Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP».
• Автоматизирован учет производства, качества сырья и готовой продукции.
• Настроен серийный учет по полуфабрикатам, готовой продукции.
• Создан функционал для расчетов ретро-бонусов.
• Создан функционал для загрузки лицензий РАР в разрезе клиентов.
• В документах производственного учета добавлен расчет по дополнительной единице измерения по декалитрам безводного спирта.
• Расчет и сквозная прослеживаемость затраченного спирта на всех переделах производства продукции и полуфабриката, для отображения затраченной партии спирта на каждую партию выпуска продукта.
• Расчет потерь при производстве продукции на каждом переделе.
• Документ перемещения спирта по местам хранения.
• Произведена унификация печатных форм, отчетов.
• Разработаны новые рабочие места: «АРМ Оператора», «АРМ Администратора».
• Создана обработка по загрузке принятых марок ФСМ.
• Создан отчет о произведенной продукции с использованием товарных знаков.
• Создано «дерево марок» для отслеживания вложенности при реализации готовой продукции.
• Создан отчет по наработке спирта: отображение затраченного спирта при изготовлении полуфабрикатов длительного производства.
• Создан отчет по потерям и выпуску продукции, анализ отклонений.
• Создан отчет для сверки остатков в учетной системе, с остатками ЕГАИС.
• Автоматизировано ведение налогового и бухгалтерского учета.
• Настроено автоматическое формирование регламентированной отчетности согласно действующего законодательства РФ.
• Сформирован финансовый результат и рассчитана полная себестоимость готовой продукции за январь 2021 г.

Внедрение проекта проведено по технологии «Управление проектами на основе стандарта «ANSI PMI PMBOK».

Все перечисленные подсистемы введены в промышленную эксплуатацию 11.01.2021 г.
Всего пользователей ИБ – 45.
Всего автоматизированных рабочих мест в предприятии – 50.
Клиент-серверный вариант работы.
Срок внедрения 7 месяцев.

Отзыв клиента