Автоматизация предприятия ООО СЗ "ЛЮДВИГ" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0"
ООО СЗ "ЛЮДВИГ"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ООО СЗ "ЛЮДВИГ"- ведущий застройщик республика Хакасия. Строительная компания «Людвиг» занимается строительством, отделкой объектов любого назначения, возведением жилых домов, как в долевом строительстве, так и на собственные средства с 1991 года и отмечает в 2015 году двадцатичетырехлетие. Компания одна из первых в Хакасии освоила монолитное домостроение. ООО КСК «Людвиг» является аккредитованным застройщиком в ОАО Сбербанк России по всем строящимся объектам. Сегодня, являясь крупным современным строительным предприятием, компания имеет хорошую материальную техническую базу, профессиональный инженерно-технический персонал, квалифицированные кадры.
Поэтому логичным стало приобретение 1С: Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0.
В качестве партнера была выбрана компания КОРУС консалтинг СНГ
Постоянное развитие и внедрение новейших достижений науки и техники в реальное производство являются приоритетами компании, в связи с чем было принято решении о внедрении современной ERP-системы, автоматизирующей деятельность компании по следующим разделам учета:
Управление складскими запасами
- Планирование продаж
- Управление отношениями с поставщиками
- Результатом стало повышение прозрачности процессов, снижение товарных запасов, повышение эффективности производства
Результатом стало повышение прозрачности процессов, снижение товарных запасов, повышение эффективности.
В результате:
Система запущена в промышленную эксплуатацию 22.06.2021.
Автоматизировано 30 рабочих мест.
Произведена начальная настройка системы, загружены справочники.
Настроен входящий документ.
Настроен шаблон вида документов.
Настроен комплексный процесс и роли пользователей.
Проведено обучение пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
И.О. Директору ООО «КОРУС Консалтинг СНГ»
Машурину С.В.
Автоматизация предприятия ООО СЗ "ЛЮДВИГ" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0"
ООО СЗ "ЛЮДВИГ"- ведущий застройщик республика Хакасия. Строительная компания «Людвиг» занимается строительством, отделкой объектов любого назначения, возведением жилых домов, как в долевом строительстве, так и на собственные средства с 1991 года и отмечает в 2015 году двадцати четырёхлетие. Компания одна из первых в Хакасии освоила монолитное домостроение. ООО КСК «Людвиг» является аккредитованным застройщиком в ОАО Сбербанк России по всем строящимся объектам. Сегодня, являясь крупным современным строительным предприятием, компания имеет хорошую материальную техническую базу, профессиональный инженерно-технический персонал, квалифицированные кадры.
Поэтому логичным стало приобретение 1С: Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0.
В качестве партнера была выбрана компания КОРУС консалтинг СНГ
Постоянное развитие и внедрение новейших достижений науки и техники в реальное производство являются приоритетами компании, в связи с чем было принято решении о внедрении современной ERP-системы, автоматизирующей деятельность компании по следующим разделам учета:
Управление складскими запасами
- Планирование продаж
- Управление отношениями с поставщиками
Результатом стало повышение прозрачности процессов, снижение товарных запасов, повышение эффективности.
В результате:
- Система запущена в промышленную эксплуатацию 22.06.2021.
- Автоматизировано 30 рабочих мест.
- Произведена начальная настройка системы, загружены справочники.
- Настроен входящий документ.
- Настроен шаблон вида документов.
- Настроен комплексный процесс и роли пользователей.
- Проведено обучение пользователей.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
Соответствие потребностям организации |
1 2 3 4 5 |
Удобство работы с программой |
1 2 3 4 5 |
Оцените качество работы партнера "1С" |
1 2 3 4 5 |
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности |
- Да |
Наименование решения: Автоматизация предприятия ООО СЗ "ЛЮДВИГ" на базе программного продукта "1С:Предприятие