Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Белэнергоремналадка»

Беларусь, г Минск, Март 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Основными направлениями деятельности ОАО «Белэнергоремналадка» являются:
- монтаж, ремонт и модернизация турбин всех типов и их вспомога­тельного оборудования;
- проектирование (конструирование) элементов, монтаж, ремонт, мо­дернизация и реконструкция котлоагрегатов всех типов и их вспомогательного оборудования;
- строительно-монтажные работы;
- монтаж и ремонт генераторов, трансформаторов, электродвигателей, выключателей, вспомогательного и другого электротехнического оборудования электростанций, тепловых сетей, подстанций и промышленных предприятий;
- комплекс пусконаладочных, режимно-наладочных, диагностических работ на тепломеханическом, электротехническом оборудовании электростанций, подстанций, котельных, насосных тепловых сетей;
- изготовление теплотехнических и электротехнических изделий, запасных частей и узлов энергетического оборудования, металлоконструкций;
техническое диагностирование энергооборудования, включая испытания, исследования, контроль качества металла и сварных соединений, определение остаточного ресурса;
- разработка новых технологических решений, позволяющих улучшить экономические показатели и повысить надежность работы энергооборудования;
- обучение и аттестация сварщиков.

ОАО «Белэнергоремналадка» на постоянной основе работает над развитием информационных систем управления предприятием. Основой для единой информационной системы выбрана программная платформа «1С:Предприятие 8». Для создания системы автоматизации бюджетирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности Общества был выбран программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси».

Работы по внедрению выполнялись специалистами ООО «Астерсофт». Специалисты ООО «Астерсофт» произвели установку программного продукта, настройку системы, перенос данных, индивидуальное обучение персонала, интеграцию программного продукта с действующими информационными системами. Внедрение осуществлялось с применением проектной методологии рекомендованной фирмой 1С.

В результате внедрения программного продукта были достигнуты следующие цели и решены задачи:
- Автоматизация всех этапов работы подготовки, согласования и контроля бюджетов.
- Автоматизация процесса по контролю и анализу затрат
- Настраиваемые под нужды Общества виды бюджетов
- Однократный ввод информации, сокращение времени на подготовку и согласование бюджетов
- Контроль подготовки и исполнения бюджетов
- Возможность получения консолидированной достоверной информации за любой период времени
- Четкое разграничение прав и полномочий пользователей.

В эксплуатацию введен функциональный блок программного продукта «Бюджетирование и планирование».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО «Белэнергоремналадка» является организацией смешанной формы собственности (67,17% акций принадлежат физическим и юридическим лицам, 32,83% акций принадлежат государству). Базовая часть предприятия, включая механические цеха, размещена в г.Минске. В состав Общества входят 14 филиалов, расположенных в различных областях Республики Беларусь. На предприятии работает более 1 500 человек, имеется современная производственная база, более 50 000 кв.м. собственных производственных, лабораторных, складских и бытовых помещений.
Основными направлениями деятельности являются:
- монтаж, ремонт и модернизация турбин всех типов и их вспомога¬тельного оборудования;
- проектирование (конструирование) элементов, монтаж, ремонт, мо¬дернизация и реконструкция котлоагрегатов всех типов и их вспомогательного оборудования;
- строительно-монтажные работы;
- монтаж и ремонт генераторов, трансформаторов, электродвигателей, выключателей, вспомогательного и другого электротехнического оборудования электростанций, тепловых сетей, подстанций и промышленных предприятий;
- комплекс пусконаладочных, режимно-наладочных, диагностических работ на тепломеханическом, электротехническом оборудовании электростанций, подстанций, котельных, насосных тепловых сетей;
- изготовление теплотехнических и электротехнических изделий, запасных частей и узлов энергетического оборудования, металлоконструкций;
- техническое диагностирование энергооборудования, включая испытания, исследования, контроль качества металла и сварных соединений, определение остаточного ресурса;
- разработка новых технологических решений, позволяющих улучшить экономические показатели и повысить надежность работы энергооборудования;
- обучение и аттестация сварщиков.

ОАО «Белэнергоремналадка» на постоянной основе работает над развитием информационных систем управления предприятием. Основой для единой информационной системы выбрана программная платформа «1С:Предприятие 8». Для создания системы автоматизации бюджетирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности Общества был выбран программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси». Работы по внедрению выполнялись специалистами ООО «Астерсофт».
Специалисты ООО «Астерсофт» произвели установку программного продукта, настройку системы, перенос данных, индивидуальное обучение персонала, интеграцию программного продукта с действующими информационными системами. Внедрение осуществлялось с применением проектной методологии рекомендованной фирмой 1С.
В результате внедрения программного продукта были достигнуты следующие цели и решены задачи:
- Автоматизация всех этапов работы подготовки, согласования и контроля бюджетов.
- Автоматизация процесса по контролю и анализу затрат
- Настраиваемые под нужды Общества виды бюджетов
- Однократный ввод информации, сокращение времени на подготовку и согласование бюджетов.
- Контроль подготовки и исполнения бюджетов.
- Возможность получения консолидированной достоверной информации за любой период времени.
- Четкое разграничение прав и полномочий пользователей.

В эксплуатацию введен функциональный блок программного продукта «Бюджетирование и планирование».
Дата ввода с эксплуатацию 26.03.2021 г.
Количество автоматизированных рабочих мест 20.

Отзыв клиента