Автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета в ООО ТД "ДАН ТРЕЙД" на базе программного продукта "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"
ООО ТД "ДАН ТРЕЙД"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Основным направлением компании ООО ТД "ДАН ТРЕЙД" является оптовая торговля неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями.
Целями проекта были повышение эффективности управления персоналом, обеспечение информационной поддержки бизнес-процессов, а также замена устаревшей учетной системы на современную.
В виду сложности учета и широкого круга автоматизируемых процессов, руководством компании ООО ТД "ДАН ТРЕЙД" было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Зарплата и Управление персоналом 8".
В качестве подрядчика внедрения выступила компания «RG-Soft», как профессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
В ходе проведенных работ были выполнены следующие функции:
- автоматизирована система на 2 рабочих местах;
- произведены необходимые первоначальные настройки.
Программа позволяет решать задачи реализации кадровой политики предприятия и всесторонней оценки персонала на современном уровне, правильно и быстро обрабатывать информацию о состоянии персонала предприятия и давать на ее основе качественные и содержательные заключения о способностях работников, планировать обучение, развитие и карьеру, принимать обоснованные управленческие решения.
Система принята в промышленную эксплуатацию с 24.11.2020 года.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика