Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ТД "ДАН ТРЕЙД"

Москва, Ноябрь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Основным направлением компании ООО ТД "ДАН ТРЕЙД" является оптовая торговля неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями.
Целями проекта были повышение эффективности управления персоналом, обеспечение информационной поддержки бизнес-процессов, а также замена устаревшей учетной системы на современную.
В виду сложности учета и широкого круга автоматизируемых процессов, руководством компании ООО ТД "ДАН ТРЕЙД" было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Зарплата и Управление персоналом 8".
В качестве подрядчика внедрения выступила компания «RG-Soft», как профессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
В ходе проведенных работ были выполнены следующие функции:
- автоматизирована система на 2 рабочих местах;
- произведены необходимые первоначальные настройки.
Программа позволяет решать задачи реализации кадровой политики предприятия и всесторонней оценки персонала на современном уровне, правильно и быстро обрабатывать информацию о состоянии персонала предприятия и давать на ее основе качественные и содержательные заключения о способностях работников, планировать обучение, развитие и карьеру, принимать обоснованные управленческие решения.
Система принята в промышленную эксплуатацию с 24.11.2020 года.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика