Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0" в ООО "Трансремстрой"
ООО "Трансремстрой"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Трансремстрой» успешно работает на рынке управления строительными проектами, проектирования и строительства с 2002 года. Приоритетными направлениями деятельности компании являются комплексное управление проектами, грамотное проектирование, согласование и строительство.
Выбор компании-партнера, участвующей во внедрении и дальнейшем сопровождении решения «1С: Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0" был обусловлен удачными примерами внедрения компании «1С:ВДГБ». С помощью консультантов компании «1С:ВДГБ» была выбрана система «1С: Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0». Внедрение системы осуществлялось совместно со специалистами ИТ служб компании-заказчика и сотрудниками «1С:ВДГБ».
Руководством компании было принято решение о внедрении ERP-системы "1С: Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0", так как она охватывает основные аспекты хозяйственной деятельности строительного предприятия и учитывает его отраслевую специфику. Целями внедрения послужили переход на современную учетную систему, организация документооборота, необходимость ведения учета каждого объекта и прочих специфических для строительных организаций учетных нюансов.
Было автоматизировано 20 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление денежными средствами
- Расчет себестоимости
В результате внедрения «1С:Управление строительной организацией» оптимизирована система учета, повысилась эффективность управления предприятием, реализована возможность детального и оперативного анализа каждого строительного проекта, оценки его стоимости, рентабельности, соответствия плановым (календарным и финансовым) показателям.,
Компания благодарит «1С:ВДГБ» за оперативную помощь в подборе продукта, а также поддержание ее работы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Трансремстрой» успешно работает на рынке управления строительными проектами, проектирования и строительства с 2002 года. Приоритетными направлениями деятельности компании являются комплексное управление проектами, грамотное проектирование, согласование и строительство.
Выбор компании-партнера, участвующей во внедрении и дальнейшем сопровождении решения «1С: Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0" был обусловлен удачными примерами внедрения компании «1С:ВДГБ». С помощью консультантов компании «1С:ВДГБ» была выбрана система «1С: Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0». Внедрение системы осуществлялось совместно со специалистами ИТ служб компании-заказчика и сотрудниками «1С:ВДГБ».
Руководством компании было принято решение о внедрении ERP-системы "1С: Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0", так как она охватывает основные аспекты хозяйственной деятельности строительного предприятия и учитывает его отраслевую специфику. Целями внедрения послужили переход на современную учетную систему, организация документооборота, необходимость ведения учета каждого объекта и прочих специфических для строительных организаций учетных нюансов.
Было автоматизировано 20 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление денежными средствами
- Расчет себестоимости
В результате внедрения «1С:Управление строительной организацией» оптимизирована система учета, повысилась эффективность управления предприятием, реализована возможность детального и оперативного анализа каждого строительного проекта, оценки его стоимости, рентабельности, соответствия плановым (календарным и финансовым) показателям.,
Компания благодарит «1С:ВДГБ» за оперативную помощь в подборе продукта, а также поддержание ее работы.