Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Трускова Вера Николаевна

Челябинская обл, Сосновский р-н, с Долгодеревенское, Апрель 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет рабочего времени

Описание

ИП Трускова Вера Николаевна зарегистрирован 8 мая 2009 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области. Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания». ИП присвоены ИНН 743800172256 и ОГРНИП 309743812800013.

Для ведение учета организации ИП Трускова Вера Николаевна использует программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8".

кадровый учет и делопроизводство;
воинский учет;
штатное расписание;
учет труда, рабочего времени, невыходов;
настройка систем оплаты труда, расчет и учет зарплаты;
взаиморасчеты с сотрудниками;
отчисления с ФОТ и отчетность в контролирующие органы;
ЭЛН и пилотный проект ФСС.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, туризм >> Общественное питание и рестораны >> Различные предприятия общественного питания, которую нам помогли внедрить специалисты компании 1С-Рарус Челябинск.

Были выполнены следующие работы:
• Продажа выбранных программных продуктов
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

Автоматизированы следующие функции:
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Анализ кадрового состава
• Кадровый учет
• Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
• Подбор кадров
• Применение различных мотивационных схем
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Учет рабочего времени
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая

Отзыв клиента