Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" у ИП Трусковой Веры Николаевны
ИП Трускова Вера Николаевна
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет рабочего времени
Описание
ИП Трускова Вера Николаевна зарегистрирован 8 мая 2009 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области. Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания». ИП присвоены ИНН 743800172256 и ОГРНИП 309743812800013.
Для ведение учета организации ИП Трускова Вера Николаевна использует программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
кадровый учет и делопроизводство;
воинский учет;
штатное расписание;
учет труда, рабочего времени, невыходов;
настройка систем оплаты труда, расчет и учет зарплаты;
взаиморасчеты с сотрудниками;
отчисления с ФОТ и отчетность в контролирующие органы;
ЭЛН и пилотный проект ФСС.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, туризм >> Общественное питание и рестораны >> Различные предприятия общественного питания, которую нам помогли внедрить специалисты компании 1С-Рарус Челябинск.
Были выполнены следующие работы:
• Продажа выбранных программных продуктов
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Автоматизированы следующие функции:
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Анализ кадрового состава
• Кадровый учет
• Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
• Подбор кадров
• Применение различных мотивационных схем
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Учет рабочего времени
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая