Внедрение программы "1С:Управление сервисным центром 8" в NICE CASE (ИП Добряков Павел Сергеевич)
ИП Добряков Павел Сергеевич
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
02.09.2021 г. Директору компании
ООО «Бизнес Навигатор»
Баткову А.В.
ОТЗЫВ
Внедрение программы "1С:Управление сервисным центром 8" у ИП Добряков Павел Сергеевич
ИП Добряков Павел Сергеевич занимается торговлей. Специалисты ООО «Бизнес Навигатор» для решения поставленных задач предложили внедрить программный продукт "1С:Управление сервисным центром 8".
Автоматизированы следующие функции:
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Оформление заказов поставщикам
• Управление отношениями с поставщиками
• Учет прихода ТМЦ
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS,
TMS)
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оформление заказов покупателей
• Планирование продаж
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Учет продаж ТМЦ
• Формирование графика поступления оплат
• Ценообразование, прайс-листы
• Склад и логистика
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и
сертификатов
• Резервирование ТМЦ
• Управление ордерным складом
• Управление складскими запасами
• Финансы, управленческий
В процессе внедрения, специалистами компании ООО «Бизнес Навигатор» были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по разным аспектом учета и выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов
его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной
системе
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и
управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и
управления в системе автоматизации (адаптация)
• Интеграция со сторонними системами автоматизации
• Начальные настройки типового/отраслевого решения
(программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных
остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Дистанционное обучение пользователей
Была внедрена управленческая система учета продаж и оказания сервисных услуг в ИП Добряков. Перед началом проекта учет велся в программном продукте "Мой склад". Руководителем компании было принято решение о переходе на программные продукты "1С" для расширения функционала системы и расширенных возможностей интеграции. Компанией "Бизнес Навигатор" было проведено экспресс-обследование бизнес процессов, на основании результатов обследования была выбрана программа - основа автоматизированной системы "1С:Управление сервисным центром 8". В процессе подготовки запуска в эксплуатацию системы были проведены следующие работы: настроена серверная площадка под размещение информационной базы, подготовлены распределенные территориально рабочие места пользователей, подключено периферийное оборудование (сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, онлайн кассы).
Были перенесены накопленные данные из предыдущих систем автоматизации, настроен типовой функционал в соответствии с потребностями заказчика на основе отчета об экспресс
обследовании, проведено обучение пользователей по группам в рамках используемых функциональных опций, произведен запуск в эксплуатацию розничных торговых точек, складов и отдела снабжения. Вторым этапом была произведена настройка сервисной зоны, прайс-листов на выполняемые работы, автоматический подсчет времени ремонта, а так же управленческого учета, расчета себестоимости проданной продукции, учета накладных расходов для оперативного формирования финансового результата компании. Система введена в промышленную эксплуатацию 02.08.2021 г.
Число автоматизированных рабочих мест: 20
Квалифицированные специалисты компании ООО «Бизнес Навигатор» выполнили работы по установке программного продукта, обучили наших сотрудников работе в программе понятно и доходчиво, оказывают консультации и обновление продукта по мере необходимости.
В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
Благодарим за сотрудничество!
Клиент оценил работу компании ООО «Бизнес Навигатор» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой: 5
3. Качество работы партнера «Бизнес Навигатор»: 5
4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да - V Скорее да - Скорее нет - Нет –
_____________________
подпись
_ _________________________________________ М.П.