Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Добряков Павел Сергеевич

Самара, Август 2021
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Партнер
Бизнес Навигатор
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


02.09.2021 г. Директору компании
ООО «Бизнес Навигатор»
Баткову А.В.
ОТЗЫВ
Внедрение программы "1С:Управление сервисным центром 8" у ИП Добряков Павел Сергеевич
ИП Добряков Павел Сергеевич занимается торговлей. Специалисты ООО «Бизнес Навигатор» для решения поставленных задач предложили внедрить программный продукт "1С:Управление сервисным центром 8".
Автоматизированы следующие функции:
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Оформление заказов поставщикам
• Управление отношениями с поставщиками
• Учет прихода ТМЦ
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS,
TMS)
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оформление заказов покупателей
• Планирование продаж
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Учет продаж ТМЦ
• Формирование графика поступления оплат
• Ценообразование, прайс-листы
• Склад и логистика
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и
сертификатов
• Резервирование ТМЦ
• Управление ордерным складом
• Управление складскими запасами
• Финансы, управленческий
В процессе внедрения, специалистами компании ООО «Бизнес Навигатор» были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по разным аспектом учета и выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов
его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной
системе
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и
управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и
управления в системе автоматизации (адаптация)
• Интеграция со сторонними системами автоматизации
• Начальные настройки типового/отраслевого решения
(программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных
остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Дистанционное обучение пользователей
Была внедрена управленческая система учета продаж и оказания сервисных услуг в ИП Добряков. Перед началом проекта учет велся в программном продукте "Мой склад". Руководителем компании было принято решение о переходе на программные продукты "1С" для расширения функционала системы и расширенных возможностей интеграции. Компанией "Бизнес Навигатор" было проведено экспресс-обследование бизнес процессов, на основании результатов обследования была выбрана программа - основа автоматизированной системы "1С:Управление сервисным центром 8". В процессе подготовки запуска в эксплуатацию системы были проведены следующие работы: настроена серверная площадка под размещение информационной базы, подготовлены распределенные территориально рабочие места пользователей, подключено периферийное оборудование (сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, онлайн кассы).
Были перенесены накопленные данные из предыдущих систем автоматизации, настроен типовой функционал в соответствии с потребностями заказчика на основе отчета об экспресс
обследовании, проведено обучение пользователей по группам в рамках используемых функциональных опций, произведен запуск в эксплуатацию розничных торговых точек, складов и отдела снабжения. Вторым этапом была произведена настройка сервисной зоны, прайс-листов на выполняемые работы, автоматический подсчет времени ремонта, а так же управленческого учета, расчета себестоимости проданной продукции, учета накладных расходов для оперативного формирования финансового результата компании. Система введена в промышленную эксплуатацию 02.08.2021 г.
Число автоматизированных рабочих мест: 20
Квалифицированные специалисты компании ООО «Бизнес Навигатор» выполнили работы по установке программного продукта, обучили наших сотрудников работе в программе понятно и доходчиво, оказывают консультации и обновление продукта по мере необходимости.
В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
Благодарим за сотрудничество!
Клиент оценил работу компании ООО «Бизнес Навигатор» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой: 5
3. Качество работы партнера «Бизнес Навигатор»: 5
4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да - V Скорее да - Скорее нет - Нет –

_____________________
подпись
_ _________________________________________ М.П.